Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Внимание! Обман по КАСКО от Согласия!

В декабре 2017 застраховал а/м в компании Согласие. При первичном осмотре никаких повреждений не обнаружено. 06-12-2017 получил полис КАСКО.

В конце зимы прилетел камень в лобовое стекло. Из сервиса фото лобового отправили в Согласие. Получаю отказ: на фото, сделанных при первичном осмотре они нашли царапину, внимание, на накладке заднего бампера! И прикладывают их экземпляр акта осмотра, на котором эту царапину уже сами вписали в акт! А на моем-то экземпляре акта повреждений нет! Но чтобы заменить стекло, Согласие требует от меня подписать, что это повреждение есть!

Я согласился сделать запись в акте осмотра, что царапина есть, не понимая еще, как аукнется мне это потом. Тот же эксперт, который проводил осмотр, «обрадовал», что есть еще царапина на переднем бампере и ее тоже надо вписать. На мои вопросы мямлил что-то невнятное, мол, он ее не заметил. После внесения царапин на переднем бампере и накладке заднего бампера в акт стекло заменили.

15-06-2018 а/м эвакуировала МАДИ. При эвакуации а/м получил мелкие повреждения по кузову. При получении а/м со штрафстоянки в тот же день обнаружил сколы на крыльях и дверях, царапины на заднем бампере, на переднем — задиры, что предвещало его замену. Сообщил в Согласие и написал заявление в МВД.
06-07-2018 получил постановление МВД.
08-07-2018 аварком составил акт.
10-07-2018 Согласие выслало направление на ремонт.
14-07-2018 показал машину в сервисе.
22-07-2018 Согласие запретило сервису приступать к работе.
01-08-2018 Согласие начало дополнительную проверку.
20-08-2018 Согласие выслало новое направление. Через 2 часа позвонили из сервиса и сказали, что из списка исключили, внимание, ремонт переднего бампера и накладку заднего бампера! Вот и аукнулись царапины!
06-09-2018 написал претензию в Согласие с требованием ремонта всех повреждений.
14-09-2018 Согласие согласовало окрас переднего бампера без замены. Причина: результаты трассологической экспертизы, которую провели, внимание, 01-08-2018 по фото, сделанным, и еще раз, внимание, при первичном осмотре, на которых были обнаружены повреждения, позднее вписанные в акт осмотра!
08-10-2018 повторно отправил претензию в Согласие с требованием полного ремонта бамперов и накладки.
22-10-2018 Согласие повторно в моих законных требованиях отказало. Прошло 4 месяца после страхового случая, и я решил отремонтировать все повреждения — часть по направлению Согласия, а не согласованные — за деньги. И подавать иск.
10-11-2018 попросил сервис сделать калькуляцию несогласованных работ и узнал, что Согласие аннулировало направление на ремонт!
16-11-2018 сервис сообщил, что новым направлением Согласие отказало в замене накладки заднего бампера, по переднему бамперу — только окрас, и, внимание, отказ по ремонту крыла!!! По причине, что не было заявлено это повреждение! А в прошлом направлении оно было согласовано!
23-11-2018 Согласие сделало дополнительный запрос фото крыла.
26-11-2018 в сервисе повторно сфотографировали крыло.
02-12-2018 Согласие согласовало ремонт крыла и переднего бампера без замены, накладка заднего бампера не согласована.
06-12-2018 срок действия договора КАСКО истек.
22-12-2018 забрал автомобиль из ремонта.

С момента страхового случая прошло полгода.
Никогда в жизни (страхую а/м по КАСКО с 2000г) не было столь негативного опыта. Мой личный рейтинг Согласие — наихудший из всех, что были за все время.

Обращусь ли я когда-нибудь еще в Согласие?
Нет, конечно.
Ни за какие деньги.
И даже за бесплатно.
И даже если мне еще и приплатят.

P.S. 31-01-2019 позвонили из Согласия и с удивлением спросили меня, а что же я не продлеваю КАСКО в Согласии?..

Хоть что-то выплатили
Огромное количество потраченных денег, времени и нервов
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Андрей Юрьевич!

Рассмотрев Ваше обращение, касаемо процесса урегулирования убытков и проведения предстрахового осмотра, сообщаем следующее.
Между Вами и ООО «СК «Согласие» 06.12.2017г был заключен Договор страхования (Полис) «Каско» в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 27.04.2016г. Права и обязанности сторон определены Договором страхования и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
В соответствии с п. 6.1.8 Правил страхования «При заключении Договора страхования Страховщик вправе произвести осмотр ТС. По результатам осмотра составляется Акт предстрахового осмотра, который составляется в присутствии Страхователя и содержит следующие сведения о ТС: марку, модель, регистрационный номер, идентификационный номер (VIN), номер двигателя, кузова, шасси; комплектацию ТС и наличие ДО; общее состояние ТС, наличие, характер, степень видимых повреждений и объем ремонтного воздействия для их устранения; количество полных комплектов ключей от ТС и управляющих элементов противоугонной системы; другие сведения, необходимые Страховщику для определения степени риска, страховой суммы и других условий Договора страхования.
Акт предстрахового осмотра после его составления подписывается Сторонами и хранится у Страховщика. По желанию Страхователя (его представителя) ему может быть выдана копия Акта предстрахового осмотра.
Страховщик вправе потребовать проведения повторного осмотра ТС в любой момент действия Договора страхования, а также при его продлении (пролонгации).»
01.12.2017г был произведен предстраховой осмотр Вашего транспортного средства, в ходе которого было зафиксировано повреждение накладки заднего бампера (серебро).
Акт осмотра был подписан сторонами, что подтверждает о том, что Вы были ознакомлены и согласны с результатами проведенного осмотра.
13.02.2018г. Вами было подано заявление и комплект документов о наступлении события, имеющее признаки страхового случая, касаемо повреждения стеклянного элемента.
В ходе рассмотрения заявленного события, Страховщик повторно ознакомился с результатами предстрахового осмотра, в ходе проверки было обнаружено что в фотоматериалах видно повреждение накладки переднего бампера, не зафиксированной в акте. В связи с этим Страховщик уведомил Вас о наличии повреждений, факт которых был зафиксирован в акте предстрахового осмотра.
Подписывая Акт осмотра, Страхователь подтверждает, что был предупрежден, что страхование не распространяется на любые зафиксированные в настоящем Акте повреждения и/или отсутствующие детали или части ТС, в том числе лакокрасочного покрытия(остекления). В случае устранения Страхователем повреждений (восстановления отсутствующих деталей или частей ТС) следует предоставить ТС для повторного осмотра Страховщиком. В случае предоставления на осмотр ТС с загрязнением кузова(остекления), страхование на повреждение лакокрасочного покрытия (остекления) не распространяется.
Вместе с тем уведомляем Вас, что в ходе дополнительной проверки, установлено, что повреждение накладки переднего бампера первично не было указано в акте предстрахового осмотра по халатности эксперта, проводившего осмотр, после обнаружения данной ошибки эксперт из компании был уволен.
Рассмотрев Ваше заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 13.02.2018г. по факту повреждения 10.02.2018 г. транспортного средства, а также приложенные к нему документы, ООО «СК «Согласие» признало заявленное событие страховым случаем, Вам было выдано направление на ремонт на станцию технического обслуживания, о чем Вам 14.02.2018г было направлено письменное уведомление.
Согласно предоставленному от СТОА акта выполненных работ от 01.03.2018г заявленные повреждения были устранены в полном объеме.
08.07.2018г Вами было подано заявление и комплект документов о наступлении события, имеющее признаки страхового случая, касаемо повреждения кузовных деталей.
В соответствии с п. 9.3.2. Правил страхования страховщик имеет право проверять полученные от Страхователя (Выгодоприобретателя, Водителя, допущенного к управлению) документы, информацию, а также выполнение (соблюдение) указанными лицами условий (обязанностей), содержащихся в договоре страхования (полисе) и Правилах страхования.
С целью установления обстоятельств заявленного события и причин возникновения повреждений ТС была проведена трасологическая экспертиза от 01.08.2018г., согласно которой повреждения правой части переднего бампера, накладки заднего бампера ТС идентичны повреждениям, зафиксированным ранее вовремя предстрахового осмотра 01.12.2017г.
Рассмотрев Ваше Заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, от 08.07.2018 г. по факту повреждения 15.06.2018 г. транспортного средства, а также приложенные к нему документы, заявленное Вами событие было признано страховым случаем, и 18.08.2018г. Вам было выдано Направление на ремонт в условиях станции технического обслуживания автомобилей ГК АВТОСПЕЦЦЕНТР.
По результатам проведенной дополнительной проверки по Вашему обращению от 06.09.2018 г. вх. № 2311 было принято положительное решение в части окраски переднего бампера. Акт согласования направлен на СТОА 14.09.2018 г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь условиями Договора страхования (полиса) и Правил страхования, у ООО «СК «Согласие» не имеется правовых оснований для выплаты страхового возмещения в части замены спойлера заднего бампера и замены переднего бампера.
Обращаем Ваше внимание, что официальные уведомления с решением компании были направлены на почтовый адрес, указанный Вами при подаче письменного заявления.
По предоставленным документам от СТОА, повреждения транспортного средства были отремонтированы согласно актам согласования ремонта. В подтверждении произведенного ремонта от СТОА поступил Акт выполненных работ, в котором имеется Ваша подпись, что подтверждает, что с объемом и стоимостью работ Вы были согласны. Автомобиль приняли, к качеству и срокам исполнения работ претензий не имеете.
На основании изложенного сообщаем, что ООО «СК «Согласие» выполнило свои обязательства по договору в полном объеме и в строгом соответствии с действующими правилами и условиями Вашего договора, и действующим законодательством на территории Российской Федерации.
Вместе с тем Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные в ходе взаимодействия со специалистом предстраховой экспертизы.
1 комментарий
1 комментарий
  • Андрей (гость)
    15:43

    Уважаемые представители СК Согласие!
    Это, видимо, стиль работы СК Согласие — нарушать закон, вводить в заблуждение и манипулировать фактами.
    При первичном осмотре моего авто экспертом СК Согласие никаких повреждений не было обнаружено поскольку их там и не было! Во вложении на фото слева Акт, который это подтверждает — раздел повреждений пуст.
    Запись о повреждении накладки заднего бампера была сделана в экземпляре Акта осмотра СК Согласие впоследствии и без моего участия и без моего уведомления. Фото этого Акта — справа — не вполне качественное, но видно, что сделана запись о повреждении накладки бампера заднего.
    В доказательство этого факта — на моем экземпляре Акта осмотра каких-либо записей о повреждениях нет. Не сомневаюсь, что при моем обращении в суд и назначении независимой экспертизы, данный факт нарушения СК Согласие в одностороннем порядке договора страхования и законодательства РФ будет установлен.
    СК Согласие указывает, что в ходе проверки было обнаружено, что в фотоматериалах видно повреждение накладки переднего бампера, не зафиксированной в Акте осмотра. Повторюсь, данное повреждение на момент осмотра отсутствовало и в Акте осмотра указано не было.
    Согласно ответа СК Согласие, по результатам проведенной дополнительной проверки СК Согласие было принято положительное решение в части окраски переднего бампера. То есть, якобы повреждение накладки переднего бампера послужило поводом для отказа в ремонте и/или замене поврежденного переднего бампера.
    Хотя ни в Акте осмотра, ни в иных материалах, на которые ссылается СК Согласие, повреждения самого переднего бампера указаны не были. При этом передний бампер и накладка переднего бампера конструктивно разные элементы, не являющиеся единым целым. Тем самым — это разные детали, не имеющие связанных повреждений.
    В соответствии с условиями Договора страхования, Правил страхования СК Согласие, законодательства РФ, отказ СК Согласие в замене и/или ремонте бампера является незаконным по основаниям, приведенным выше.
    Наличие моей подписи на Акте выполненных работ СТОА не является подтверждением моего согласия с тем, что СК Согласие выполнило свои обязательства в полном объеме (что является очередной манипуляцией фактами со стороны СК Согласие), а лишь подтверждает мое согласие с фактическим объемом и качеством работ, произведенных на СТОА.
    Принесенные СК Согласие извинения не могут служить оправданием нарушения СК Согласие условий договора и законодательства РФ, не могут быть компенсацией причиненного мне морального и материального ущерба, и, как я уже упоминал ранее, противозаконные действия СК Согласие я намерен обжаловать в суде.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля