Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Как узнать точную информацию по рассмотрению страхового случая ?

01.08.12 застраховали в вашей компании новый автомобиль Хонда Аккорд по КАСКО на имя Притков Сергей Сергеевич. Возвращаясь с семьей из отпуска 25.08.12г на трассе Ставрополь-Ростов произошло ДТП (( виновным признан другой водитель), за рулем нашего автомобиля был муж Сразу позвонили в страховую присвоили номер №101362/12. Машина не на ходу сработали все подушки безопасности. Доставляли ее в Москву своими силами на эвакуаторе за 27 тыс.руб никакого чека не брали(никто этого и не подсказал в страховой). 27.08.12 вызвали автокомиссара, приехал пофотографировал, забрал документы и сказал, что на след.день передаст все в страховую. Звоним в страховую, одна девушка сказала, что все на рассмотрении документы переданы. В следующий раз сказали, что документы еще не поступили в базе их не видят (какой базе?)… Умоляю скажите пожалуйста, пришли к вам наши документы (справка из ГАИ и т.д ) или еще нет. Этот отдел ГАИ находится за 1000 км от Москвы и еще раз брать там справки нет возможности. Чтобы получить эти справки мы всей с семьей с ушибами и синяками прождали 8 часов. Сразу была радость от того что остались живы и у нас есть КАСКО, значит машину починят, а сейчас начитавшись отзывов и столкнувшись с невозможностью получить точную информацию нервы сдают.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.

Продолжение истории: https://www.asn-news.ru/rating/5145
9 комментариев
9 комментариев
  • Ольга (гость)
    17:38

    Еще хочу сразу спросить, в нашем случае в какой срок ожидать принятия решения? При первом звонке в страховую сказали 10 рабочих дней не понятно от какой даты считать ДТП или с момента приезда автокомиссара и передачи ему документов?

  • Бери Светлана
    18:09

    Уважаемая Ольга Александровна!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
    Вашему обращению присвоен номер 1219695 от 05.09.2012 и направлен в работу ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации.
    Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам сообщим в ближайшее время.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»

    • Ольга (гость)
      15:00

      Спасибо большое, за содействие в быстром рассмотрении нашего страхового случая. Сегодня утром в офисе на м.Алексеевская получили направление на ремонт. Возник вопрос в направлении написано, сумма ущерба не более 750 тыс.руб. Машина сильно пострадала, если сервисный центр посчитает сумму ремонта больше, каковы наши действия? Обращаться в страховую или сервисный центр связывается сам? Первый раз попали в ДТП, поэтому много вопросов.

      • Бери Светлана
        16:57

        Уважаемая Ольга Александровна!

        Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно мнение каждого Клиента, так как оно помогает нам стать лучше и своевременно улучшать качество обслуживания.

        Относительно Вашего вопроса сообщаем: при восстановительном ремонте застрахованного ТС по направлению СК «Согласие» согласование всех ремонтных воздействий на а/м происходит исключительно между страховой компанией и СТОА. Страхователь приезжает на СТОА только после того, как ТС будет восстановлено.
        — если сумма ремонта не превышает указанного лимита, то СТОА приступает к ремонту — в указанных действиях страхователь не участвует;
        — если сумма ремонта превышает указанного лимита, то ремонт приостанавливается и дело передается на рассмотрение «конструктивной гибели ТС» — в данном случае с Вами свяжется представитель нашей страховой Компании и сообщит о Ваших дальнейших действиях.

        В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по вашему делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на адрес электронной почты claims@soglasie.ru

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями,
        ООО «СК «Согласие»
        claims@soglasie.ru

        • Ольга (гость)
          09:43

          Добрый день! 07.09.12 на эвакуаторе отвезли машину в сервисный центр. Обратившись к ним 14 сентября с вопросом будут ли ее ремонтировать или нет получили ответ, что в лимит указанный страховой компанией они не укладываются и что в страховую отправили всю информацию. Вы писали ранее, что в случае «конструктивной гибели ТС» с нами свяжется представитель страховой. Никто с нами не связывался, я понимаю, что это только наша проблема, но для чего тогда мы страхуем машины по КАСКО? Хотелось бы знать точные сроки, когда что то решится по нашему страховому случаю.

  • Бери Светлана
    17:02

    Уважаемая Ольга Александровна!

    Еще раз приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашей информации 27.09.12г. сотрудником СК «Согласие» в ходе телефонного разговора Вам была предоставлена полная информация о состояния дела и Ваших дальнейших действиях. В настоящее время мы ожидаем расчет ГОТС и котировку.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    12:31

    Автор оставил новый отзыв:

    Добрый день! Ранее уже описывала на этом сайте наш страховой случай. номер дела 101362/12.
    КАСКО на имя Притков С, С, Автомобиль признан тотальным. Почему мы должны сами за свой счет нанимать эвакуатор везти машину в ГАИ снимать с учета, потом опять нанимать эвакуатор чтобы отвезти на стоянку страховой… И это еще не все при приемке на стоянке нам сказали что нет молдинга на багажнике… будут пересчитывать сумму без него… Звоним на сервис… там молдинг нашли… опять в страховую и нам говорят вы должны сами поехать в сервис забрать его отвезти на стоянку там сделают отметку в акте и привезти этот акт в страховую… Объясните пожалуйста, для чего мы оплачиваем КАСКО вип. если за эвакуаторы платим сами, годные остатки сами возим на вашу автостоянку… Интересно сколько с нас вычтут за этот молдинг наверное в 10 раз больше его рыночной стоимости… Ужас… Разочарованы полностью…

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:31

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля