Добрый день, номер полиса указан в скобках в тексте — 18201-0016008.
Хочу заметить, что не совсем понятно, почему в ответе и мне и другим клиентам, которые растрогали договор КАСКО в качестве срока возврата денег фигурируют 14 рабочих дней. И в правилах страхования, размещенных на сайте страховой (https://nasko.ru/u...), и в печатной версии, шедшей с полисом, указан срок в 10 рабочих дней, или менее:
10.15.4. Возврат Страхователю страховой премии производится по выбору Страхователя наличными деньгами или в
безналичном порядке в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней (если иной меньший срок для возврата не
установлен действующим законодательством Российской Федерации) со дня получения письменного заявления Страхователя
об отказе от договора страхования.
В случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 1.15 настоящих Правил, датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения страхователем письменного уведомления страховщика. Часть страховой премии возвращается страхователю (его законным представителям, наследникам) в течение 14 календарных дней с даты, следующей за датой получения страховщиком сведений о случаях, предусмотренных абзацами вторым, четвертым, пятым, шестым пункта 1.13 настоящих Правил, или заявления страхователя о досрочном прекращении договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных пунктом 1.14 настоящих Правил, или в течение 14 календарных дней с даты, следующей за датой получения страхователем 10 письменного уведомления страховщика о досрочном прекращении действия договора обязательного страхования по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 1.15 настоящих Правил.
Да, это для обязательного страхования, но речь идёт о КАСКО, а для него Правила другие.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда от компании поступят деньги и вопрос можно будет считать решенным.
«Наско» — это развод и мошенничество. Завтра поеду на разборки в офис, в правоохранительные органы и потом в суд!
Дмитрий, есть ещё Банк России, как Регулятор на рынке страхования. К ним даже ездить не надо, на сайте есть форма. Ну и Роспотребнадзор, конечно.
Точно такая же ситуация и у меня, представляются как «Авилон» или «Центр по работе с клиентами BMW». Схема понятна. Пусть только попробуют не вернуть деньги!!!
Прошло 10 дней с момента подачи заявления на расторжение каско, по словам сотрудников на «горячей линии» в системе полис все ещё активен. До этого говорили, что по внутренним правилам на обновление данных требуется 3 рабочих дня.
Написали какой-то внутренний запрос. В пятницу истекает срок в 10 рабочих дней, которые правилами самой НАСКО отведены на возврат денег при расторжении каско (пункт 10.15.4).
Уважаемый Александр, получили ли Вы возврат? Если да, то в положенные ли сроки? Удовлетворены ли Вы работой компании?
Добрый день!
Пока деньги не вернули.
Как вернут, напишу.
Возврат полиса КАСКО
Продали страховку, представившись Авилоном, якобы с урегулированием страховых случаев через них. На деле оказалось, что с Авилоном компания не сотрудничает и вообще, похоже, не работает с официальными дилерами. Для гарантийной машины это вопрос принципиальный. 1 февраля написал заявление на возврат денег за полис (18201-0016008), который пока не вступил в силу. Обещали вернуть в течение 14 рабочих дней.
Будете осторожны, проверяйте информацию, которую брокер говорит по телефону. В случае с НАСКО способ продаж полисов фактически является прямым обманом.
В настоящее время Ваш вопрос находится в работе. Обращаем Ваше внимание, что заявление на расторжение договора было написано 01.02.2019 и указанные сроки еще прошли. В течение указанного времени ожидайте, пожалуйста, возврат денежных средств.
Спасибо за обращение.