Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

не могу оформить полис осаго

Хотел оформить полис ОСАГО в лотерее РСА замещающая компания выпала Абсолют страхование. Заполнил все данные вышло что не соотвествуют серия и номер птс, а так же отсутствуют данные о страхователе и собственнике, прикрепил необходимые скан копии отправил на проверку, но проверку не прошла. Хотя данные были верны, скан копии были отличного качества. Жалобу направил в ЦБ. Избегайте эту контору

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте Асхаб!
Сожалеем, что у Вас сразу не получилось оформить полис ОСАГО. Но «Абсолют Страхование» действовало, согласно законодательству РФ. В соответствии с п.п. 3.15 Правил профессиональной деятельности по организации заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, утвержденных Постановлением Президиума РСА от 23 марта 2018 года пр. № 27, процедура заключения электронного договора ОСАГО приостанавливается до предоставления страхователем электронных копий всех документов, предусмотренных п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ. При этом, если к дате начала срока страхования, указанного страхователем в заявлении, не будут предоставлены в виде электронных копий или электронных документов все документы, предусмотренные п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ, страховщик удаляет заявление из личного кабинета страхователя.
Асхаб, мы надеемся, что больше не возникнет подобных недоразумений, и Вы в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами! А мы приложим все усилия для того, чтобы Вы остались довольны качеством предоставленных Вам услуг.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru

С уважением,
ООО «Абсолют Страхование»
9 комментариев
9 комментариев
  • Компания "Абсолют Страхование"
    11:40

    Уважаемый Асхаб!

    ​Благодарим Вас за сообщение!

    В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Сообщите, пожалуйста, номер полиса.

    ​Заранее спасибо Вам!

    ​С уважением,

    «Абсолют Страхование»

  • АСН Администратор
    12:43

    Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, на запрос компании.

  • Компания "Абсолют Страхование"
    13:37

    Уважаемый Асхаб!
    Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный телефон для связи!
    Благодарим Вас!

    С уважением,
    «Абсолют Страхование»

  • Асхаб (гость)
    23:47

    ashab1984a@mail.ru
    Байтарзаков Асхаб Резванович. Переписку буду вести только посредством электронной почты

    photo

  • Компания "Абсолют Страхование"
    15:46

    Здравствуйте, Асхаб!
    Благодарим Вас за информацию.

    С уважением,
    ООО «Абсолют Страхование»

  • Асхаб (гость)
    17:11

    А где в законодательстве сказано, что компания имеет право уклоняться от оформления полиса, тем более в системе гарантированного бесперебойного оформления полиса

  • Асхаб (гость)
    10:45

    Вчера позвонил сотрудник компании Абсолют страхование и говорит что я не вложил диагностическую карту и права всех водителей. Народ объясните и научите своих некомпетентных сотрудников, что при оформлении полиса ОСАГО в системе егарант, нельзя приложить все документы, а только те которые запрашивает система

  • Компания "Абсолют Страхование"
    17:33

    Здравствуйте, Асхаб!

    Согласно Принтскрину из РСА из Е-Гарант, Вы загрузили ПТС на KIА RIO, где собственник М. А. Хамадова. Следуя Постановлению Президиума РСА от 23 марта 2018 года № 27, в данном случае она должна быть страхователем. Также в соответствии с п.п. 3.15 Правил профессиональной деятельности по организации заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, утвержденных Постановлением Президиума РСА от 23 марта 2018 года пр. № 27, процедура заключения электронного договора ОСАГО приостанавливается до предоставления страхователем электронных копий всех документов, предусмотренных п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ. При этом, если к дате начала срока страхования, указанного страхователем в заявлении, не будут предоставлены в виде электронных копий или электронных документов все документы, предусмотренные п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ, страховщик удаляет заявление из личного кабинета страхователя.

    С уважением,

    ООО «Абсолют Страхование»

  • Асхаб (гость)
    09:48

    У меня огромная просьба. Научите своих сотрудников как действует система егарант. Наталья Шмелева требует от меня, чтобы я направил сканы всех водителей но в системе егарант нет такой возможности.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля