Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Не согласовывают замену стекла более месяца

Проблема решена!

Хочу высказать недовольство работой страховой компании Гайде!
Простое согласование замены разбитого ветрового стекла длится уже более месяца!
При заключении договора КАСКО ТСС 171125 мне, в случае ДТП, для моего «удобства», рекомендовали обращаться стразу на СТО дилера в рамках «удаленного урегулирования убытков». И еще 20 декабря 2018 года я написал там заявление о страховом случае — камне, прилетевшим из под фуры в ветровое стекло моего Toyota Land Cruiser.
И с тех пор дилер не может приступить к ремонту, потому что Гайде его не согласовывает. При этом в приличных компаниях даже нет такого понятия – «согласование». А я жду его уже более месяца! Сотрудники СТО каждый день кормят меня «завтраками» от Гайде и глядят на меня с сочувствием: я не первый, кто попал в такую ситуацию с ними.
Прошу сотрудников СК связаться со мной для решения моего вопроса.

2 комментария
2 комментария
  • Nina Alekseevna
    16:36

    Здравствуйте, Сергей.
    Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
    От лица Страховой компании ГАЙДЕ приносим свои извинения за длительное ожидание.
    Задержка связана в том числе и с коротким рабочим месяцем (Январь)
    На данный момент с нашей стороны по Вашей ситуации все согласовано.
    Мы приложим все усилия, чтобы не допускать таких ситуаций впредь.
    Надеемся на на дальнейшее сотрудничество с Вами.

  • АСН Администратор
    19:13

    Уважаемый автор, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля