Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

О сотрудниках компании РЕСО-Гарантия Ставрополь

Вот уже более десяти лет я являюсь клиентом страховой компании РЕСО-Гарантия Ставрополь, которая расположена по адресу: 355013 Россия Ставропольский край г. Ставрополь, улица Мимоз, 26.
Каждый год в соответствии с ФЗ № 40 я заключаю договор об обязательном страховании гражданской ответственности.
И каждый год я сталкиваюсь с циничным, бесцеремонным, грубым отношением сотрудников данной компании, по отношению к себе и к своим близким родственникам, хотя в соответствии с существующей системой классов ОСАГО имею 13 класс.
Каждый раз мне приходится доказывать свою правоту, а почему я должен это делать, ведь я клиент компании, который приносит деньги.
Хотелось бы привести несколько фактов о «профессионализме» сотрудников компании.
Начнем с 2015 года.
В май 2015 года я, управляя автотранспортным средством стал участником ДТП.
В результате ДТП у автотранспортного средства, которым управлял я, было повреждено переднее правое крыло, передний бампер, противотуманная фара правая и блок фара правая.
На место происшествия выехал сотрудник полиции. И в результате выяснения обстоятельств я был признан потерпевшим.
Приехав на осмотр в филиал РЕСО — Гарантия Ставрополь, который располагался по адресу ул. Партизанская 2 автотранспортное средство осмотрел независимый эксперт по имени Илья.
В результате осмотра, было, установлено, что у автотранспортного средство было повреждено не переднее, а заднее крыло, задний бампер и задняя фара. Хотя в справке о дорожно-транспортном происшествии составленной сотрудником полиции было конкретно указано переднее правое крыло, передний бампер, противотуманная фара правая и блок фара правая.
По данному факту была написана претензия «о высокой квалификации» независимого эксперта данной компании.
Второй случай уже произошел в офисе компания, куда я пришел для оформления полиса гражданской ответственности.
Меня приняла руководитель фронт — офиса Образцова М., которая пыталась необоснованно отказать в пролонгации полиса обязательного страхования.
На мои вопросы, почему мне отказывают в продлении полиса ОСАГО руководитель фронт — офиса Образцова М., ответить, грамотно не смогла, путалась в словах, ссылаясь на какой-то не существующий закон.
Зато вызвала службу охраны «Кевлар».
Приехав сотрудники охранного предприятия не нашли в моих действиях противоправный характер. После чего дождались, когда руководитель фронт — офиса Образцова М. выдала мне полис ОСАГО, а я оплатил его, стоимость, сотрудники службы охраны «Кевлар» пожали мне руку и пожелали счастливого пути.
Мне так и не понятно, почему сотрудники РЕСО – Гарантии в Ставрополе ведут себя, таким образом, или им не нужны клиенты?..
И последний случай, произошедший совсем недавно.
9 января 2019 года я стал участником дорожно-транспортного происшествия.
По согласованию со вторым участником ДТП я был признан потерпевшим. Нами были выполнены все необходимые действия по заполнению извещения о ДТП.
11 января 2019 примерно в 9 часов я вместе со своей женой приехал в офис РЕСО-Гарантии в Ставрополе улица Мимоз, 26.
Мы со специалистом Екатериной начали оформлять необходимые документы по страховому случаю. В этот момент в помещения вошел, как впоследствии узнал я начальник юридического отдела Звертаев.
Ему что-то как начальнику не понравилась и он начал выражаться нецензурной бранью и посылать меня, говоря при этом, что мене выплата не положена. Я попытался его успокоить. Но это не получилось, он продолжал выражаться в мой адрес, при этом у него была не связанная речь, а нижняя губа тряслась при разговоре со мной.
23 января 2019 года на мой номер позвонила, специалист Екатерина и предложила вместо восстановительного ремонта осуществить выплату денежных средств.
23 января примерно в 15 часов 30 минут я прибыл в офис РЕСО – Гарантии для урегулирования вопроса по выплате. Находясь там, я зашел к начальнику юридического отдела Звертаеву.
Я потребовал, чтобы он извинился за нецензурную брань, но вместо извинения в мой адрес посыпались обратно бранные слова, а находившийся там сотрудник в возрасте 45 лет сказал, что пошел за охраной. Мне интересно для кого? Для меня, который требовал извинения от Звертаева или для начальника юридического отдела Звертаева, который нецензурно выражался в мой адрес.
Подводя итоги и обращаясь к руководителю филиала Страхового общества РЕСО-Гарантия, СПАО Гондареву А.А.очень хочется, надеется, что вы проведете работу со своими подчиненными, научите их правильному общению с клиентами, организуете курсы по повышению их квалификации.
С уважением Овчаренко И.А.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку информация, изложенная автором и компанией, разнится, у нас нет оснований не доверять как словам компании, так и словам автора отзыва.
Игорь Анатольевич, добрый день!

Благодарим Вас за преданность нашей компании.
Сложно подтвердить или опровергнуть представленную Вами информацию без документальных фактов.
И Вы по роду своей деятельности это понимаете.
Мы проверили изложенную Вами информацию на публичном ресурсе.
К счастью, она не нашла своего подтверждения.
Начальник юридического отдела, имя которого Вы упоминаете, работает в компании не один год.
Зарекомендовал себя интеллигентным, выдержанным профессионалом своего дела, поскольку и статус, и профессия требуют соблюдения указанных норм.

Наша компания – лидер страхового рынка, всегда стремится предоставить качественную услугу своим клиентам, поэтому Вы и выбираете нас :)

Надеемся и впредь на Вашу лояльность.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля