Здравствуйте, Александр. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, прикрепите заявление по действующему полису ОСАГО, скан полиса, водительского удостоверения и паспорта. Мы направим запрос в соответствующее подразделение Компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенную информацию на указанный электронный адрес компании? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Я же уже написал, что все требуемые ВСК документы были отправлены.Был ответ: САО ВСК не принемает запросы от посредников в части изменения КБМ. У меня есть копия этого писма в сохранённом виде.
Ответ получил. Прошу у ВСК внести изменения для нового полиса и заявление писал на новый год полис. А они отвечают что надо внести изменения в старый действующий. Так зачем же у них на сайте есть заявление на внесение в новый. Срок окончания старого 21.01.2019я сейчас авто не пользуюсь. И ещё на сайте в ЛК ВСК действие этого полиса закончено, как так может быть? Получается что он не действителен?
Уважаемый Клиент! Ваш полис ОСАГО действует до 21.02.2019, Вам разъяснили причины, по которым КБМ на новом водительском удостоверении меньше чем на старом, а так же порядок действий. Надеемся, что Вы воспользуетесь рекомендациями и данная проблема будет решена.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Я не имею возможности явиться в офис все до окончания страховки. По этому прошу изменить кбм в новом страховом полисе.Не ужели это так сложно?
Я вижу только один выход! Приобрести полис по большей стоимости 7200 с кбм 1.И потом писать в ЦБ и рса жалобу о применении Не правильного кбм. У меня нет другого выбора.
Прошу Вас Прикрепить скидку к новым правам в действующий полис ОСАГО ххх0249420457. Новый вариант полиса ххх0258021637. Копии документов прилагаю
Не востонавливают КБМ
Подал заявление на восстановление Кбм, предоставил скан паспорта, ВУ, как написано на сайте ВСК. Меня оскорбили написав, что я посредник! Обращался на kbm-plus@vsk.ru.У меня даже есть действующий полис осаго ВСК но и это и не помогло.
В Вашем действующем полисе ОСАГО указан максимальный класс водителя (13). Проблема некорректного расчета КБМ при оформлении нового полиса заключается в том, что Вы не внесли изменения в действующий полис ОСАГО, а именно не уведомили Страховую Компанию о замене водительского удостоверения. Соответственно в базе данных РСА нет сведений о Вашем новом водительском удостоверении и класс водителя равен 3.
В соответствии с п.8 ст.15 ФЗ №40 «об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».