Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не востонавливают КБМ

Подал заявление на восстановление Кбм, предоставил скан паспорта, ВУ, как написано на сайте ВСК. Меня оскорбили написав, что я посредник! Обращался на kbm-plus@vsk.ru.У меня даже есть действующий полис осаго ВСК но и это и не помогло.

Администратор: Оценка не засчитана - компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Александр!
В Вашем действующем полисе ОСАГО указан максимальный класс водителя (13). Проблема некорректного расчета КБМ при оформлении нового полиса заключается в том, что Вы не внесли изменения в действующий полис ОСАГО, а именно не уведомили Страховую Компанию о замене водительского удостоверения. Соответственно в базе данных РСА нет сведений о Вашем новом водительском удостоверении и класс водителя равен 3.
В соответствии с п.8 ст.15 ФЗ №40 «об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
11 комментариев
11 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:23

    Здравствуйте, Александр. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, прикрепите заявление по действующему полису ОСАГО, скан полиса, водительского удостоверения и паспорта. Мы направим запрос в соответствующее подразделение Компании.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    17:18

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенную информацию на указанный электронный адрес компании? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

    • Александр (гость)
      19:14

      Я же уже написал, что все требуемые ВСК документы были отправлены.Был ответ: САО ВСК не принемает запросы от посредников в части изменения КБМ. У меня есть копия этого писма в сохранённом виде.

    • Александр (гость)
      15:21

      Ответ получил. Прошу у ВСК внести изменения для нового полиса и заявление писал на новый год полис. А они отвечают что надо внести изменения в старый действующий. Так зачем же у них на сайте есть заявление на внесение в новый. Срок окончания старого 21.01.2019я сейчас авто не пользуюсь. И ещё на сайте в ЛК ВСК действие этого полиса закончено, как так может быть? Получается что он не действителен?

  • Александр (гость)
    19:17

    Да все требуемые документы я отправил.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:56

    Уважаемый Клиент! Ваш полис ОСАГО действует до 21.02.2019, Вам разъяснили причины, по которым КБМ на новом водительском удостоверении меньше чем на старом, а так же порядок действий. Надеемся, что Вы воспользуетесь рекомендациями и данная проблема будет решена.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Жданкин Евгений Геннадьевич (гость)
    14:08

    Прошу Вас Прикрепить скидку к новым правам в действующий полис ОСАГО ххх0249420457. Новый вариант полиса ххх0258021637. Копии документов прилагаю

    photo

  • Жданкин Евгений Геннадьевич (гость)
    14:12

    восстановление скидки см. выше

    photo

  • Жданкин Евгений Геннадьевич (гость)
    14:14

    Восстановление кбм см. выше

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля