Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Павел!
Для решения данного вопроса просим сообщить город из которого Вы обращаетесь и контактный номер телефона.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/45352».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
МНЕ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО КАК ОФОРМИТЬ ТАКОЙ ПОЛИС, ТА ЖЕ САМАЯ СИТУАЦИЯ И ТОЖЕ С КАМАЗОМ. ЕСЛИ ВВОЖУ ДРУГОЕ ТС ОТПРАВЛЯЕТ НА ЭЛ ПОЧТУ ОТ КОТОРОЙ ПРИХОДИТ ОТКАЗ. ЕСЛИ ЖЕ ВВОДИТЬ МОДЕЛЬ ИЗ ТОГО ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ АЛЬФА, СРАЗУ ВЫХОДИТ ПОЛИС. Я ИЗ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Уважаемый Павел, направили ли Вы запрошенную информацию на электронный адрес компании? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Требуемую информацию отправил по указанному адресу в 11:13. Однако ответа пока не было.
На всякий случай продублирую информацию здесь. РФ, Белгородская область, Шебекинский район, с.Новая Таволжанка. тел.+79511401149
Уважаемый Павел, исходя из сегодняшнего ответа компании, можно ли считать вопрос решенным? С Вами связался сотрудник компании, урегулирована ли ситуация?
Да мне звонили с компании, вопрос можно считать закрытым.Спасибо
Проблема при оформлении полиса
Добрый день.
Страхую в Альфастраховании уже не первый автомобиль, имеются и легковые авто и грузовые. Однако уже который день не могу оформить страховку на грузовой автомобиль. Дело в том что у меня КАМАЗ модель 55102, однако в списке моделей Камаза имеется только КАМАЗ 5511. Раньше можно было выбрать ДРУГОЕ ТС, и тогда оформить страховку. Но после Нового года, это сделать не получается. Как только я выбираю другое ТС, пишу КАМАЗ 55102, программа не пропускает страховку ссылаясь на очередь РСА «Ваш запрос поставлен в очередь на проверку по базе Российского Союза Автостраховщиков. Оставьте свой e-mail, мы пришлем на него ссылку на оплату после завершения проверки.» На отправленные письма всегда приходит ответ: «Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО». Тут же при выборе модели 5511, все проходит.
Подскажите как поступить в данной ситуации, и возможно ли что-то с этим сделать?
По имеющейся информации, с Вами связались сотрудники компании для того, чтобы урегулировать Ваш вопрос.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».