Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Страховой случай 001AS12-029401

Проблема решена!

Страховой случай 001AS12-029401 зарегистрирован 25.08.2012 и… тишина.
Буду обновлять информацию о своём опыте взаимодействия.

Пока могу сказать, что при ДТП оператор помогла с необходимой информацией и вызовом эвакуатора (правда манипулятор был доступен только утром, а не ночью). Всё вежливо, корректно. Спасибо.
Пугают негативные отзывы на данном сайте. Надеюсь, случаев с положительным исходом всё же существенно больше.
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, благодарим за оставленный положительный отзыв: https://www.asn-news.ru/rating/5702
Здравствуйте, Ильгам!

25 августа действительно зафиксирован страховой случай по Вашему звонку. При разговоре наш оператор колл-центра проконсультировал Вас о всех дальнейших шагах, в том числе о необходимых документах.
Пока мы не получили от Вас ни одного документа, поэтому рассмотрение случая еще даже не началось. Как только мы получим от Вас полный пакет документов, в течение 15 дней будет принято решение о случае.
Если Вы забыли, какие именно документы необходимо предоставить, можете посмотреть всю информацию на нашем сайте http://www.renins.com/claims/auto/ или позвонить по телефону 8-800-333-8-800 и получить устную консультацию у специалиста.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    18:01

    Уважаемый автор, Вы подали полный пакет документов в страховую компанию 25 августа?

    • Ильгам (гость)
      18:07

      Да.
      24 августа ночью произошло ДТП.
      Все необходимые документы были у дилера 25 августа в 15:00.
      Страховку покупал через РОЛЬФ, сказали ждать звонка и ничего не делать. Жду.

  • Ильгам
    12:07

    Здравствуйте Юлия,

    Спасибо за ответ.
    По словам дилера, у вас был какой-то сбой электронной почты 25 августа, поэтому вероятно их письмо до вас не дошло.
    Обещали повторно отправить сегодня.

    С уважением,
    Ильгам

    • (гость)
      18:04

      Спасибо, проконтролируем получение!
      Если Вы предоставили документы на точку удаленного урегулирования именно 25 августа, то с этого дня и будет считаться начало рассмотрения случая.

  • Ильгам
    14:59

    Добрый день!

    Прошу напомнить сервисному центру о ст. 314 ГК РФ, т.к. автомобиль до сих пор в ремонте.

    Направление на ремонт в РОЛЬФ ЦЕНТР было отправлено 06.09.12.
    До сих пор «кормят завтраками» про нехватку запчастей, новую модель и т.п.

    Спасибо,
    Ильгам

  • (гость)
    10:20

    Добрый день.

    Всё завершилось благополучно.
    Кроме сроков ремонта, на что страховая влияет лишь косвенно, замечаний нет.

    Спасибо Ренессанс!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля