Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Дело (убыток) 224480/18

Покупая дорогое авто в лизинг компания ВЭБ Лизинг навязали страховую СК Согласие в качестве услуг по страхованию авто «КАСКО». За месяц до окончания лизинга утром на парковке обнаружили повреждения, обратились на горячую линию, консультанту было заявлено качество и количество повреждений. Консультант объяснила что раз в год мы можем обратится без справок и дала направления на станцию. На станции машину осмотрели, повреждения зафиксировали, но через две недели пришел отказ, т.к оказалось что мы можем обратится только по одному элементу, а повреждения на 2 элементах, но незначительные. Позвонили в СК потребовали разъяснения по делу, потребовали аудио запись обращения. Еще один сотрудник СК сказала что можно сделать запрос на аудио запись и нам ее предоставят. Официальный запрос был направлен, но к большому сожалению ответ так и не был получен. Запрос был утерен. Требования о предоставлении обращения рассматривалось 1,5 месяца, вместо 10 рабочих (по закону)
На основании вышеизложенного складывается впечатление о некомпетентности сотрудников СК Согласие, о не правильном консультировании в серьезных вопросах, о несоблюдении сроков рассмотрения жалоб и тд…
Сумма страховки за 3 года составила 292 511,00. Сумма ущерба 5 000,00 руб. В итоге авто отремонтировали за свой счет. О СК Согласие осталось плохое впечатление. Компания которая не выполняет свои обязательства! Будьте внимательны при выборе этой СК.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение, касаемо не корректно предоставленной консультации сотрудником страховой компании «Согласие» по урегулированию события, имеющего признаки страхового случая, и предоставления аудио записи телефонного разговора по убытку № 224480/18 сообщаем следующее.
На основании Вашего обращения, была произведена внутренняя проверка, в ходе которой были прослушаны записи входящих вызовов, осуществленных сторонами договора в рамках урегулирования страхового события, по результату которой мы можем утверждать следующее.
23.10.2018 г. в Страховую Компанию «Согласие» поступил звонок, от руководителя ООО «Газнефтемаш» Красикова В.В., в целях сообщить о наступлении события имеющего признаки страхового случая по факту повреждения застрахованного транспортного средства. В ходе телефонного разговора было выявлено, что заявитель не вызывал сотрудников ГИБДД на место происшествия. Представитель страховой компании по инициативе заявителя предоставил консультацию по порядку обращения в страховую компанию в соответствии с правилами и условиями Вашего полиса КАСКО, в том числе, о выплате страхового возмещения по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов.
Далее в ходе разговора, сотрудником страховой компании «Согласие» был задан прямой вопрос заявителю, касаемо элемента, поврежденного в результате страхового события и о характере его повреждения, ответ на который последовал, что поврежден один кузовной элемент — крышка багажника с повреждением в виде вмятины.
Дополнительно, в ходе проведения внутренней проверки, было установлено, что в письменном заявлении о наступлении страхового события от 26.10.2018г, было так же заявлено о повреждении одного кузовного элемента, а именно задней крышки багажника.
На основании изложенного сообщаем, что в действиях представителей Страховой Компании «Согласие» отсутствуют какие-либо нарушения условий договора, правил страхования, а также иных Законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения сторон по договору страхования.
Ответ на Ваше обращение с приложением аудио записи диалога был направлен на Ваш адрес электронной почты 15 января 2019г.
Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции.
3 комментария
3 комментария
  • Madjahed
    11:00

    Уверен Вам давали правила страхования! И там было написано что обращение без предоставления справок из компетентных органов возможно только при повреждении 1 элемента, но вы не удосужились прочитать правила, и оформить страховой случай должным образом, а теперь кого то обвиняете.

  • Елена ООО "Газнефтемаш" (гость) (гость)
    11:05

    Если так уверены предоставьте документ удостоверяющий получения этих правил. Нам даже полиса не выдали. Мы требовали его у ВЭБ Лизинга, и он был отправлен нам по электронной почте. Оригинал за 3 года так никто и не отправил.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:43

    Елена, добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.

    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля