Здравствуйте!
Самостоятельно оформляли полис? Если да, то при оформлении через ЕГАРАНТ личный кабинет сформировался автоматически. Логин-электронная почта, которая указана при оформлении. Если нет возможности продлить полис через личный кабинет, то страхователю необходимо обратиться в ближайший филиал.
Та же самая ерунда...«ОШИБКА: Неизвестная ошибка. {ОбщийМодуль.WebСервисы_Contract_Переопределяемый.Модуль(142)}: „
“Если нет возможности продлить полис через личный кабинет, то...» — надо это исправить! А не посылать клиента в Офис, Иначе зачем ему продукт онлайн?!
Проще сменить компанию
невозможно внести изменения в личном кабинете
Добрый день! необходимо продлить период использования. в личном кабинете сделать это не могу, так как выскакивает ошибка «не найден страхователь, не найден собственник».
Помогите.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС ХХХ № 0048110914
нет возможности обратиться в офис, так как полис оформлялся через РСА (егарант) в Росэнерго.