Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ужасный Сервис,Ужасная компания

Страховых случаев аж 5-ть штук произошло, все за 3-х месечный период (примерно), начиная с мая сего года, все не по моей вине.Первый случай от мая 12-го года, Девушка притерлась на Вольво, с моей стороны все документы были переданы в сроки, направление пройдено на 2-3й день после его получения, до 25 июня согласовывался ремонт, меня еще раз вызвали на «доп.осмотр», выставили СК счет, видимо так как компания платит плохо, Оф.Диллер отказывается на ремонт без оплаты от СК (причем в первые секретарь услышала что Диллер мой, работает по предоплате, только от меня), вот сижу жду… уже второй месяц, телефон вечно занят в офисе, до бухгалтерии не дозвониться… приходится выяснять у Оф.Дилера поступили или нет деньги на счет, номера убытка по этому делу у меня нету, есть номер полиса ГС57-ТС10/079854 от 19.08.2011 на Крылову В.А.
кормят завтраками, аля звоните через неделю/в конце недели, эту тупая запись по телефону, по которому НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! а коль ты приехал не позвонив, сиди, жди… часа по 4 сидел, ждал, принципиально что-ли не принимают без записи, когда я девушке секретарю указал на т, что она сидит и не снимает телефон, мне нахамили и сказали что это не её проблемы, мол идите к начальству, жалуйтесь что я тут одна сижу… мол работы много.
Далее убытки
1729/12 якобы тоже на оплате, видимо еще месяца 4-е буду ждать
2427/12 та же история… элемент по договору без справок (кузовня-зад.крыло)че они там согласовывают, не понятно…
3241/12 по этому убытку еще только предстоит побывать на осмотре по направлению
и ЕДИНСТВЕННОЕ что они сделали сразу так это замена 1-го стекляного элемента по договору, без справок, убыток 2424/12

компания просто Ужасна, смотрю отзовы с Москвы, у них вроде более-менее… так может фелиалу нашему дать пинка под зад уже? люди негодуют… при мне как не приезжаю, так там скандал в офисе

ничего
Все вызывает нигатив, даже банальное отсутсвие кондиционера в +30 на улице,при том что окна в офисе - французские... даже ручку не дают на рецепшене, чтоб заявление написать,жалко что ли?бегают к охраннику БЦ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Дмитрий!
Ваше мнение о компании понятно. Мы Вас услышали.
Будем думать как решать проблему.
В настоящий момент принимаем Ваш отрицательный отзыв как огорчительный факт.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
19 комментариев
19 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    16:52

    Здравствуйте, Дмитрий!
    Речь о Питерском филиале?

  • Дмитрий (гость)
    18:34

    Здравствуйте, Таьяна!

    да, Речь о Питерском филиале.

    побывал сегодня в офисе на пл.Карла Фаберже, во первых, изначально около 1.5 часа безуспешно дозванивались в три телефона, никто не берет (потом выяснилось почему), минут через 40 ответила бухгалтерия, послала с нашими проблемами к директору, дала внутр. номер, туда еще минут 40 звонили… плюнул, поехал. Приезжаю, никого нету из сотрудников на своих местах, на кабинет по 2-3 человека (столов и мест на 5-7), из руководства «Директор», который на протяжении моего нахождения там(ок. 2-х часов) и на протяжении моих попыток дозвониться (около 3-х часов), была на псевдо «совещании», секретарь которого не берет трубки и скидывает ВСЕ входящие звонки сразу на Бухгалтерию/либо тупо вешает, пока я не сделал замечание почему она не берет телефон, она со 100% уверенностью сказала что все звонят в бухгалтерию, но после этого начала принимать звонки, девушка конечно феноменальная, помимо того, что отвечать ей пришлось по двум телефонам, расположенным в разных концах кабинета (размером метров 12-14 м2), так еще умудрялась что то печатать на компьютере, писать от руки и выполнять задания руководства, одна особь которого при мне зашла и произнесла такую забавную речь… у меня от этого челюсть чуть не отвисла. Дословно, «ув.секретарь ***, у меня тут заявление на столе завалялось, от 19х чисел, я совсем забыл его вам принести, такой бордак на столе поставьте номер входящий, 20-м числом, а запишите сейчас, ага, спасибо», на что серетарь посоветовала разобраться сударю на столе и сделала что её просили… это вообще ЧТО такое?! изначально как пришел наткнулся на «юриста» в ковычках, именно так и никак иначе! нес полную чушь, смотрел с улыбкой, общение с клиентом на «ты» видимо для него — норма, не преграда и тот факт что перед ним сидела моя мама, раза в 3 его старше, но и тот факт что он примерно мой ровестник, ему не позволяет со мной разговаривать выпадами и на «ты». Когда слушать меня, ему уже надоело, он начал списывать на повышенный тон и чуть ли не орать, что он ничего не должен, он просто помогает, предлогать все ускорить путем калькуляции (позже Исп. Директор сказал что он нам предложил ЗАВЕДОМО убыточный для нас вариант! выдавал же он его как более выгодный), пытался строить из нас дураков и смотрел как на идиотов.П.С. одет был сей гражданин в джинсы и футболку, просто НЕЛЕПЕЙШЕ выгледя при этом на фоне других сотрудников, одетых с иголочки, какой он Юрист, думаю что просто валенком прикинулся очередной Курьер-Приколист. :x

  • Vyacheslav
    15:31

    5 случаев за 2 месяца и все не по Вашей вине?
    Книга рекодов Гиннеса ждет Вас. Или расследование.

  • Галина (гость)
    13:18

    Дайте координаты клиента, чтобы он в другую СК не ушел, чтобы по 10 ДТП в год да не по его вине :)

  • Алена (гость)
    15:26

    Дмирий, так именно вы и купили права, раз в Вас въезжают!

    • Дмитрий (гость)
      00:34

      не стоит так яро утверждать что-то, о чем, ни малейшего представления не имеете… во всех случаях, на месте приходили к обоюдному мнению со вторым уч. ДТП о том что я не виновен, никаких спорных моментов (если вы имели ввиду авто-подставы), а в ином случае, мне какой резон? я выбираю ремонт, а не деньги, так что, даммы, не несите чушь.
      P.S. 2-а случая, с уч. Водителей жен. пола, обе не посмотрели по зеркалам при перестроении, это я вам к теме о покупке прав, 1-н случай, это камешек в лобовое на КАД-е прилетел и 4-й случай газель задним ходом в припаркованный автомобиль приехала + опять же девушка притерла на парковке заднее крыло… вышла, посмотрела и уехала.
      Купил, блин… пфф

    • Потребитель (гость)
      11:37

      Согласен про купленные права

  • Досмуратова Татьяна
    10:02

    Прошу прекратить наезды (в прямом и ПЕРЕНОСНОМ смысле) на нашего страхователя.
    Спасибо.

  • Vyacheslav
    15:08

    Если Вам в автобусе 3 раза наступили на ногу, значит, Вы не там стоите. Правда некоторые будут говорить, что кругом хамы. Это в переносном смысле.

  • Полина (гость)
    16:08

    Дорога это вам не автобус. Всякое бывает. Меня тоже каждый месяц царапают, хоть на такси езди.

  • Марина (гость)
    20:20

    Согласна с мнением, что в водителя не могут въехать 5 раз подряд так, чтобы он был ни при чем :P Ищите женщину

  • Жора (гость)
    13:14

    По официальной статистике Гута входит в число лидеров по числу жалоб на 1000 заключенных договоров. Так что ничего удивительного.

  • Досмуратова Татьяна
    14:49

    Жора, ссылку на статистику, пожалуйста.

  • Жора (гость)
    17:52

    Гута не лидер, но «входит в число лидеров».
    Все проверено. Смотрите позицию № 5:
    http://www.asn-new...

  • Досмуратова Татьяна
    19:15

    Да. Просто у нас с Вами разное понимание лидерства.
    Ну я понимаю, может быть тройка лидеров. Но пятерка, мне кажется, перебор.
    Нет, все наглядно конечно, я не спорю. Я просто за более точное определение.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля