Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

намеренно затягивают решение о страховой выплате!

Проблема решена!

При покупке авто в кредит ООО«Фольксваген Банк РУС» застраховал меня по Договору страхования от несчастных случаев и болезней в СК«КАРДИФ» Заявление на страхование N280437 от 21 апреля 2017г. Данная страховка включает такие страховые случаи как установление инвалидности 1-ой или 2-ой группы. В феврале (08.02.2018г.) мне была установлена 2-я группа инвалидности. В страховую компанию дважды отправлял документы курьерской службой(первый раз копию справки об установлении группы инвалидности заверенную нотариусом и заявления на страхование-бумажный вариант). 07.12.2018 получаю письмо с просьбой предоставить справку/выписку из банка с указанием размера задолженности по КД на дату события, копию протокола МСЭ заверенную печатью Бюро медико-социальной экспертизы, а также выписку из медкарты поликлиники за последние 5 лет. В поликлинику я не обращался более 10 лет и естественно справки мне не дали. Взамен я отправил копию выписного эпикриза из стационара где находился с 28.09.2017г. по 17.04.2018г. и копию медицинской карты лечения больного.Документы от меня получены 17.12.2018, а 21.12.я получил письмо с просьбой прислать медицинское свидетельство о болезни при увольнении с военной службы! Почему не из отряда космонавтов? Расцениваю это как издевательство, либо профнепригодность данного специалиста, который занимается этим!

9 комментариев
9 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:09

    Здравствуйте, Сергей Андреевич!

    Мы сожалеем, что процесс рассмотрения события вызывает у вас разнообразные чувства. Наша цель включает в себя оперативное и качественное обслуживание на каждом этапе.

    Проверили информацию по предоставленным вами данным. Документы по вашему событию впервые мы получили в обращении с нашего сайта от 27.11.2018г.

    К сожалению, направлен был неполный пакет документов для принятия решения. В предоставленных вами документах не указывается дата первичного диагностирования заболевания. Следовательно, нами был запрошен документ, в котором будет указана необходимая дата, а именно: Медицинское свидетельство о болезни при увольнении с военной службы, с указанием даты первичного диагностирования вашего заболевания.

    Мы ожидаем от вас данный документ для возможности скорейшего принятия решения по событию.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:39

    Здравствуйте, Сергей Андреевич!

    В рамках телефонного разговора решили данный вопрос. Будем ожидать от вас медицинский документ.

    С уважением,
    КАРДИФ

    • СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ (гость)
      08:35

      В телефонном разговоре была договоренность отправить документ через сайт. 27.12.2018 мной отправлен недостающий док-т через сайт, после чего я сделал звонок в кол-центр где мне ответили что документы обрабатываются и на это нужно 4 дня.Сегодня, т.е. 29.12.2018г. звоню в кол-центр и удивляюсь, оказывается что документов через сайт 27.12.2018г. они не получали и просят отправить их повторно! Так можно футболить бесконечно! попробую теперь отправить эл.почтой очень интересен результат!!!

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:45

    Здравствуйте, Сергей Андреевич!

    В рамках телефонного разговора мы урегулировали ситуацию. Будем ожидать получения запрошенных документов (копию паспорта и реквизиты счета).

    • СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ (гость)
      07:58

      10.01.2019г. получено сообщение о принятии решения по выплате страховки, теперь остается ждать 5 рабочих дней!

      • СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ (гость)
        10:15

        Спасибо всем сотрудникам Кардиф, принимавших участие в решении моего вопроса! Уже 11.01.2019г. страховое возмещение поступило на мой счет.Отдельное спасибо за то, что вернули веру в справедливость!!!

        • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
          09:49

          Здравствуйте, Сергей Андреевич!

          Благодарим вас за уделенное время для написания отзыва.Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Мы будем и дальше стремиться радовать клиентов оперативностью и качеством обслуживания.

          С уважением,
          КАРДИФ

  • АСН Администратор
    10:19

    Уважаемый Сергей Андреевич, если желаете, Вы можете оценить работу компании. Оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля