Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Страховщик не предоставляет полис страхования

11.12.2018 года путем составления онлайн-заявления на сайте Страховщика в целях заключения договора страхования жизни (Защищенный заемщик) мною была заполнена анкета ив полном объеме оплачен страховой взнос.
В этот же день на адрес электронной почты поступил чек об оплате, однако до настоящего времени (19.12.2018 г) полис страхования мне как Страхователю направлен не был.
14.12.2018 с использованием того же сайта была направлена жалоба с требованием направить договор. Ответа на жалобу не поступило. В этот же день по телефону горячей линии мне предложили направить чек и ксерокопию паспорта на адрес названной электронной почты, что и было сделано.
17.12. по телефону горячей линии оператор заверил меня, что ответ на запрос о предоставлении договора поступит в течение двух дней (не поступил).
На следующий день опять же по телефону оператор сообщил, что заявки приняты и обрабатываются и ответ поступит на следующий день (не поступил).
19.12 выяснилось, что назвать дату ответа на вопрос не представляется возможным.

Договора на руках у меня нет.

Иными словами, Страховщик не в состоянии ни направить вовремя договор, ни назвать дату рассмотрения претензий. И не важно по какой причине, ее можно было бы выяснить; в отношении клиентов, оплачивающих услуги страхования в установленном порядке такие действия (бездействие) недопустимы.
Надеюсь, что это просто недоразумение, которое Страховщик попытается разрешить в ближайшее время.

2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля