Здравствуйте, Валентина Петровна. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, направьте скан полиса, ПТС и СТС. Мы постараемся решить данный вопрос. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/44084.
Здравствуйте.
Спасибо за оперативный ответ. Копии необходимых документов направлены на указанный Вами электронный адрес 18.12.2018. С уважением, Смирнова Валентина Петровна.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос разрешится.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам службы клиентского сервиса компании ВСК за компетентный, оперативный подход к решению проблемы. Изменения в электронный полис ОСАГО внесены в кратчайшие сроки. Оценка — 5+. Еще раз спасибо! Желаю процветания в Новом Году!
С уважением, Смирнова Валентина Петровна.
Ошибки в электронном полисе ОСАГО
Здравствуйте.
15.12.2018 при оформлении электронного полиса ОСАГО серия ХХХ № 0067649585 были внесены ошибочные данные при указании модели ТС и номера ПТС. По телефону горячей линии оператор предложил в личном кабинете заполнить заявку на внесение изменений в полис. Заявку заполнила, направила, сканы необходимых документов приложила. После повторного звонка оператору выяснилось, что вопрос решится в течение 30 дней. Для ускорения предложил обратиться непосредственно в офис. К сожалению посетить офис возможности нет, но очень хотелось бы решить эту проблему как можно быстрее. Тем более, что возникла она не по моей вине. Надеюсь на оперативную реакцию службы клиентского сервиса ВСК. С уважением, Смирнова Валентина Петровна.