Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Изменение данных

Сменил паспорт, хочу внести изменеия.Ввожу номер полиса.Ответ.Полис не существует.Звонок на номер 8 88… Ответ.Полис существует, оформлен в л.к. авторизация через госуслуги, рекомендация зайти через госуслуги, захожу, данные страхователя есть, данные полиса отсутствуют.Повторный звонок.Рекомендация обратиться в офис.Как мне отдаленно внести изменения данных и как мне увидеть свой полис, ведь во время оформления, я смог его видеть и распечатать.Задаю вопрос в чат госуслуг. Ответ нет ресурса у стороннего сайта.

Владислав Игоревич. добрый день. Благодарим вас за предоставленную информацию. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобство и переживания. Технические накладки, к сожалению, случаются. Мы разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом как можно быстрее. Еще раз, пожалуйста, извините.

Владислав, добрый день.
Извините нас, пожалуйста, за ожидание ответа.
Мы связались с вами по телефону, чтобы разъяснить вам обстоятельства по поводу вашего вопроса. Как мы сообщили вам, в настоящий момент ваш полис доступен в вашем личном кабинете, поэтому у вас не должно возникнуть никаких трудностей.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам об этом, и мы сделаем все, чтобы помочь вам.
Желаем вам всего самого хорошего.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    12:34

    Уважаемый Владислав Игоревич, укажите, пожалуйста, номер полиса чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • АСН Администратор
    13:06

    Дополнение к отзыву

    Минаев Владислав Игоревич (гость)
    15.12.2018 12:43
    Изменение данных
    Мой страховой полис XXX0030266953

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      13:15

      Владислав, добрый день.
      Извините нас, пожалуйста, за ожидание ответа.
      Мы связались с вами по телефону, чтобы разъяснить вам обстоятельства по поводу вашего вопроса. Как мы сообщили вам, в настоящий момент ваш полис доступен в вашем личном кабинете, поэтому у вас не должно возникнуть никаких трудностей.
      Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам об этом, и мы сделаем все, чтобы помочь вам.
      Желаем вам всего самого хорошего.

  • АСН Администратор
    13:16

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля