Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Избушка, Избушка повернись к клиенту ...

После звонка — сегодня, по круглосуточному телефону в СК Югория и общения с оператором — Дмитрием, понял, что для разрешения (обсуждения и получения полезных советов) проблемы необходимо «выйти в свет». Поскольку с момента первого обращения в названную компанию понял — придется «правду искать в суде», следовательно стал проявлять любознательность и узнал о данном сайте. Но, по порядку… Номер страхового полиса 04 №000241-13/11 от 26 декабря 2011 г., страховая программа — Идеал. Полис приобрел в автосалоне делая себе подарок к Новому Году — новенький Форестер. Этот авто осознанный выбор и не первая Cубару… Конечно я бы предпочел оплатить КАСКО и не попадать в ремонт, но… водитель автобуса ПАЗ этого не знал и в результате ДТП мой автомобиль пострадал. Авария произошла 27.07.2012 — ровно за сутки до моего 40-летия. Вот и расказывай про приметы… Сотрудники ГИБДД прибыли в течении полу-часа, аварийный коммисариат еще быстрее. Утро было. Сделал звонок по номеру указанному на карточке. СК наверное зафиксировала факт обращения?! Оператор посоветовал не в моем городе обратиться в СК, а в краевой центр — славный город Барнаул. Мотивировав это тем, что в Бийске — всего-лишь агентство, а в Барнауле целый филиал. Тем не менее до последнего 160 км, поэтому направился вечером — несколько успокоившись — в агентство СК в родном городе. И тут процесс начался. Директор агентства выразила уверенность, что мне необходимо сразу идти в фирму с которой у СК заключен договор, причем для меня «выгодный очень, так как все бесплатно», и они сами «за символическую плату собирут весь пакет документов в ГИБДД, а то меня в ГАИ будут 10 дней „мурыжить“, и проведут оценку, и я очень быстро получу деньги, а если меня вдруг не устроит сумма он (директор агентства) подскажет грамотного юриста для суда». Забыв на дороге правило три ДДД (Дай Дорогу Дураку) и встретив в «лоб» пассажирский автобус, вышедший на обгон, я вспомнил про — семь раз отмерь, а потом «прыгай» — отправился к «своим юристам». Итак «хождение по мукам началось»… Надо отметить, что при приобретении автомобиля необходимую сумму «добирал» кредитом в ВТБ, соответственно и условия по КАСКО: разделение по выгодоприобретению — ущерб ДТП я как страхователь, а в случае угона или полного ущерба Банк. Подал письменно (письмо в агентство+телеграмма в филиал) о своем праве выгодоприобретателя в СК при возмещении убытка и получения страховой выплаты, то есть на счет СТОА. Не забыл, уведомить СК о смене места прописки и выразил просьбу внести изменение в страховой полис — до настоящего времени ноль реакции. Как оговорился ранее все необходимые документы (кроме одного — о нем позднее) по списку передал в СК 31.07.2012. Копии всех писем, заявлений и уведомлений, а также оформленные в СК и справок ГИБДД отставляю заверенные (правда — каждый раз со скандалом) у себя. Благо — одномоментно со мной в офисе бываю другие клиенты, и я очень вежливо предлагаю не ссориться в их присутствии, а то уйдут гляды на такой «сыр-бор», и все мне подписывать и заверять. Кстати! Указал, вежливо, что в бланке СК — в Заявлении о наступлении события, имеющего признаки страхового имеются расхождения с текстом индивидуальных условий договора, а именно — я не смог отметить выбранный мной способ страхового возмещения: «Счета со СТОА офиц. дилера по выбору Страхователя». Дописал от руки. Отмечу, что Акт осмотра оформлен, однако агентство СК (читай — директор), продолжало настаивать на своей оценке. Но ведь думаю, что при проведении осмотра никто, и даже я не мешал прибыть эксперту-оценщику и все оформить. Итак — акт осмотра есть. Доставляю авто к дилеру, предупредив письменно СК о дате, месте и времени дополнительного осмотра и проведения независимой (одновременно) экспертизы. Представитель СК из филиала в Барнауле был на месте сей процедуры. Получив от СТОА три документа: счет, заказ-наряд и ремонтную калькуляцию передал 07.08.2012 представителю отдела по урегулированию убытков филиала. Предполагая, что могу со спокойной совестью считать 3 дня и 10 дней, исходя из формулировок договора — пытаюсь добиться от работников агентства и филиала согласованной суммы на ремонт и конечно же узнать номер назначенного страхового дела, и собственно сам Страховой Акт. В ответ: все согласовывается теперь (уже где-то пол-года, со слов сотрудников СК) не в Новосибирском филиале, а в далеком от нашего края городе Белгород. Уточнил адрес инспекции по страховому надзору в Cибирском округе и отправил жалобу, жду ответа. Кстати — результаты оценки чуть выше чем сумма по счету СТОА. С результатами оценки ознакомил СК. И вот сегодня — решил уточнить у СК хотя бы номер дела, и соответственно признание случая ДТП страховым. Нет. Печально… Оператор сослался на имеющуюся у него информацию, что только 15.08.2012 к ним попал последний документ. Ответ из Банка (в понедельник буду уточнять — какой). И посоветовал обращаться в отдел по урегулированию убытков. Несомненно Правилами и Договором страхования предусмотрено, что по необходимости СК может сделать запрос по предоставлению документа не указанного в списке ранее… Ладно. Видимо надо ждать 25.08.2012? Тем не менее — уверенный юристами, что для суда документы в порядке, тем паче — Постановление, утвержденное 28 июня 2012 Пленумом Верховного Суда РФ дает надежду?! Авто передано в ремонт, с вероятность 100% придется искать сумму в 190 т.р. самостоятельно и платить, а потом по факту оплаты выдвигать требования по возмещению: расходов на ремонт, представителя, считать неустойку и надеяться на присуждении в мою пользу штрафа в 50% при положительном исходе дела в суде… Чуть не забыл — возместить мне расходы по оплате услуг независимого эксперта-оценщика. Поскольку изучение некоторых материалов на данном форуму было весьма полезным, надеюсь, что и мое повествование и выкладка информации о ходе дела окажется информативной. Буду сообщать о ходе дела. Необходимость ответа от СК Югория? Чисто риторическая — работники агентства и филиала по сути только распространяют полиса. Полномочий по финансовым вопросам нет. «Призрачные кадры из Белгорода»… Весьма призрачны и далеки. Что действительно приятно — в настоящее время стало возможно подавать иск в суд по месту нахождения (проживания) Страхователя, то есть меня! Планы — не дождавшись ответа к 25.08.2012 намерен повторно направить жалобу в Страхнадзор и иск в суд. Поскольку «у моих представителей-юристов» имеется положительный опыт в таких делах, уверен и мне смогут оказать помощь!
Несомненно, читая другие отзывы и отмечая злоключения людей по 3-4 месяца, а то и по 1,5 года прихожу в ужас. Надо отметить, что ранее сталкивался с СК по КАСКО, правда по служебным авто и с другими СК. Получал в течении 1 месяца, суммы хватало на ремонт. Черт меня дернул на эксперимент с Югорией. Хотя… Возьмут и оплатят в течении 15 дней после оформления Страхового Акта, который не преминут мне вручить в торжественной обстановке до 25.08.2012! Принесут извинения за бездействие своих сотрудников и несвоевременность оформления и… Да-уж… Мечтать не вредно… Забыл — еще сделают скидку на следующий год.

Все "радости-гадости" сотрудники агентства СК юГОРИЯ сопровождают улыбкой - "а-ля чеширский кот".
Насколько надо не ценить свою работу и не уважать клиентов, которые платят деньги и надеются на взаимность при наступлении таких инцидентов, что им в глаза, еще до приема документов отвечать - Вам придется идти в суд, так как с нашей компании в добровольном порядке Вы возмещение не получите... Ведь это мошенничество! Или подсказка?
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от СК не поступил ответ на претензии автора отзыва.
2 комментария
2 комментария
  • Atomic
    17:13

    В продолжение! В понедельник (20.08.2012), как и было запланировано — обратился в ВТБ24. Вопрос, естественно, один и наиглавнейший: С каким обращением, формой и целью 15.08.2012 в Ваш адрес (Банка) поступил запрос-согласование от СК Югория по страховому полису такому-то… (Номер дела то так мне и не известен). Сотрудники Банка, как в родном городе, так и столице края, дали мне пояснение после непосредственного общения с СК: что меня вводят в заблуждение. Кто-то сомневался?! Банк по данному событию совершенно не против, что бы я, как Страхователь, в рамках своих намерений (заметь-те — законных!) указал в заявлении на имя СК произвести оплату на счет офиц. дилера, который и занимается устранением повреждений. При этом, руководитель отдела СК (главного по таким делам) заверил сотрудников Банка, что не далее как сегодня они (СК) известят меня о… При этом, если (Отметьте!!!) в адрес Банка и поступит некий запрос от СК на согласование, то Банк ответит в рамках установленных требований, то есть — нет хищения и «тотала» — Выгодоприобретатель — Страхователь (собственной персоной)! Спасибо сотрудникам Банка ( причем без ёрничества!). Выходит, СК в лице молодого человека по имени Дмитрий, ответившего мне по телефону горячей линии, слукавили, признавая, что срок окончания 10 рабочих дней и 3 дней соответственно по оформлению Страхового Акта и согласования сметы на ремонт закончился! Попытки СК искусственно затянуть период оформления документов — налицо!
    С работниками отдела по урегулированию убытков в этот день я тоже пообщался. Резюме: или агентство не доставило в адрес филиала все документы, включая мои уведомления, письма и запросы, либо… этап проволочек (склонен предположить именно данный факт) начался в следующей организационно-функциональной структуре СК Югория. Наверное, далее последует согласование в «штабе округа, потом в штабе фронта и так далее». Реакция работников СК сегодня… весьма своеобразная. Думаю, завтра уже точно не примут у меня ни одно заявление, ни претензию. Придется отправлять почтой.
    В некоторых отзывах на некоторые компании (страховые, конечно же) клиенты предлагают оформление коллективных жалоб. Может быть по СК Югория (территориально или нет — без разницы!) оформим подобное? В Страхнадзоре, предполагаю, коллективное быстрее рассмотрят!

    • Светлана (гость)
      20:57

      Готова присоседиться в коллективном обращении. Я в свою очередь уже написала в Российский Союз Автостраховщиков, следующий этап Федеральную службу по финансовым рынкам ( уже 3 страховых лишены лицензии), но одно пугает Югория на стадии банкротства… и если подать иск в суд сами понимаете… просто Югория потом будет с другим названием, но с теми же корнями.
      И все заново, обманутые и кинутые клиенты…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля