Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Уважаемый Клиент, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении данного вопроса. нам необходимы следующие сведения, Ваши ФИО, номер полиса, номер дела по страховому случаю. информацию Вы можете направить на почту Klient@vsk.ru. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/43988.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
У тебя наверное было КАСКО, раз ты пишешь по ГО, значить был тотал, да и нахрен такой клиент нужен СК… потеряли они тебя, да они тока рады будут потерять такого клиента тотальщика.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на Ваш счет и вопрос можно будет считать решенным.
Не выплачивают страховую выплату
24.06.2018 Попал в ДТП. Документы после судебных разбирательств смог предоставить 2 октября 2018,4 октября машина осмотрена экспертом. 30 дневный срок согласно правил ВСК давно истекли, после передачи ГО ТС была выдана еще одна бумажка со сроком еще 20 рабочих дней, что нарушает собственные правила ВСК. Ну ладно подписал сам виноват. Истекли уже эти 20 дней, денег до сих пор нет. Из нашего Курского филиала отправляют с вопросами в Москву из Москвы в Курск.Никто не отвечает.Клиента в моем лице эта компания уже потеряла однозначно, хоть бы с деньгами не кинули.
Мы уточнили информацию по данному страховому случаю, убыток урегулирован и направлен на выплату. Ожидайте в ближайшее время денежные средства поступят на Ваш счет.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».