Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Помогите исправить ошибку

Проблема решена!

Добрый день, я прочитал, что вы помогаете исправить допущенные ошибки при страховании поэтому прошу помочь, так как при страховании допустил ошибку в отчестве нажав две клавиши одновременно но при расчете увидел, что моя скидка не правильная поэтому проверил данные по водительскому удостоверению и исправил опечатку, а то, что ошибка осталась в паспортных данных не догадался. Прошу исправить опечатку в моём отчестве, мой полис ХХХ 0067258259.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Уважаемый Владимир!
Договор ХХХ0067258259 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:51

    Уважаемый Владимир!
    В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
    Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/43974».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Владимир (гость)
    18:20

    Заявление с просьбой аннулировать полис, а также скан паспорта отправил на указанную вами почту и оформил полис с корректными данными.

  • АСН Администратор
    15:00

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • Владимир (гость)
    19:16

    Спасибо за быстрый ответ. Деньги ещё не поступили на счет, а полис пока есть в личном кабинете. Видимо на расторжение необходимо время, я по результату напишу отзыв.

  • Владимир (гость)
    18:51

    Деньги вернули на карту, полис расторгнут, прошу администратора поставить высшую оценку компании за быстроту и результативность.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля