Уважаемый Владимир!
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/43974».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Заявление с просьбой аннулировать полис, а также скан паспорта отправил на указанную вами почту и оформил полис с корректными данными.
Спасибо за быстрый ответ. Деньги ещё не поступили на счет, а полис пока есть в личном кабинете. Видимо на расторжение необходимо время, я по результату напишу отзыв.
Деньги вернули на карту, полис расторгнут, прошу администратора поставить высшую оценку компании за быстроту и результативность.
Помогите исправить ошибку
Добрый день, я прочитал, что вы помогаете исправить допущенные ошибки при страховании поэтому прошу помочь, так как при страховании допустил ошибку в отчестве нажав две клавиши одновременно но при расчете увидел, что моя скидка не правильная поэтому проверил данные по водительскому удостоверению и исправил опечатку, а то, что ошибка осталась в паспортных данных не догадался. Прошу исправить опечатку в моём отчестве, мой полис ХХХ 0067258259.
Договор ХХХ0067258259 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».