в суд правильно. но хлопотно. и все же советую. параллельно напишите жалобу в центробанк! который курирует эти страховые помойки
извините. неправильно выразился.… страховых «мошенников». деньги берут, а свои обязательства не исполняют
Разводилы чистой воды ипотечное страхование только здохнуть не на травмы не на что не действует.Позор!
Добрый день, Надежда Владимировна!
Согласно Вашему заявлению № 182285/18 от 31.03.2017 г. у застрахованного имущества Apple IPhone 7, IMEI: 355328082899812 появилось темное пятно на камере, быстро разряжается аккумулятор, мерцает экран.
Согласно разделу 4 Полиса дата окончания гарантийного срока застрахованного имущества 31.03.2019 года.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 4.1.3 Особых условий обязательство Страховщика по выплате страхового возмещения по страховому случаю «Поломка застрахованного имущества в постгарантийный период» вступает в силу со дня, следующим за днем окончания действия гарантии производителя застрахованного устройства и прекращает действовать по истечении срока действия договора страхования.
Поскольку заявленное событие произошло в период действия гарантии производителя, когда действие риска «Поломка застрахованного имущества в постгарантийный период» еще не началось, у ООО СК «ВТБ Страхование» отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
Гарантия производителя уже истекла, так как телефон был приобретён 31.03.2017 года, гарантия даётся ровно 1 год.
Исходя из выше изложенного мной, телефону на сегодняшний день 1 год 10 месяцев
Все больше и больше убеждаюсь, что ВТБ Страхование это мошенники!!! Мы тоже приобрели их страховку, а толку никакого!!! Обращайтесь в суд!!! Мы тоже подаем на них в суд!!!
Отказ о стразовом возмещении за телефон
Здравствуйте!
Дело в том, что спустя 1,5 года с момента покупки я обнаружила, что телефон начал работать некорректно, обратившись в салон (где был приобретён изначально телефон) мне предложили сдать телефон в ремонт, но при покупке телефона была приобретена страховка на 4 года. Спустя почти 20 дней, мне вернули телефон с диагностики и вручили заключение в котором говорилось, что данное устройство неремонтопригодно и посоветовали обратится в страховую компанию за выплатой страхового возмещения, обратившись в страховую я получила отказ т.к страховая компания ссылается на постгарантийное обслуживание, придя в салон консультанты всего лишь развели руками и пожали плечами, далее в электронном письме написала претензию в страховую и сеть магазинов, на мои обращения пришли отрицательные ответы, теперь обе компании меня отправляют к производителю за обращением, проконсультировавшись с юристом я сделала независимую экспертизу, в заключении было указано: дефект производственного характера. Я не хочу обращаться больше в страховую в салон продажи, я хочу что бы мне вернули стоимость телефона, моральный ущерб и потраченные деньги за независимую экспертизу, как мне быть? Мне все таки нужно ещё раз написать претензии в страховую и салон продажи или со всеми имеющимися документами можно обратится в суд с исковым заявлением?
№ полиса: SV27777-00182170906918282