Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Очень жадная компания.

В октябре (26.10.2018г.) при получении кредита на покупку автомобиля кредитным специалистом автосалона обманным путём была навязана страховка от несчастных случаев в СК «МетЛайф» (договор №1903-054792 от 26.10.2018г.) при уже имеющейся аналогичной от другой СК («Кардиф»). О возврате средств в период охлаждения, как водится, упомянуто не было. По незнанию пропустив 15 дней, всё же обратился в обе компании с просьбой расторгнуть договоры и вернуть хотя бы часть денежных средств. После долгой и утомительной процедуры с СК «МетЛайф» (звонки на горячую линию(10.11.18), получения списка необходимых документов(12.11.18) и отправка оных «Почтой России»(17.11.18)) получил(03.12.18) на счёт деньги за вычетом 11928,08руб. То есть за неполный месяц так сказать пользования, не нужной мне страховкой вычли 26% от суммы сделки. На сайте СК «МетЛайф» обратился за разъяснениями — в ответ тишина. В то-же время с СК «Кардиф» всё прошло намного легче в электронном диалоге, и возвращена была сумма за вычетом 1,21%, что считаю более чем приемлемо. Проанализировав отзывы о компании «МетЛайф» в сети с 2015г. делаю вывод: что за последние три года, в ввиду большого количества негативных отзывов, компания перестала плевать на клиентов полностью (хоть какой-то справедливости добиться уже можно), но жадность ЗАШКАЛИВАЕТ. Не могу рекомендовать вышеозначенную СК «МетЛайф» своим знакомым.

7 комментариев
7 комментариев
  • Совкомбанк Жизнь
    16:50

    Константин, добрый день.
    Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. В ближайшее время мы направим на Ваш электронный адрес расчет и пояснения, каким образом была сформирована выплаченная Вам сумма.
    С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

    • Константин (гость)
      18:22

      Здравствуйте, Тимур!
      При получении автокредита мне была, обманным путём навязана страховка от вашей компании (она уже была дублирована подобной страховкой от другой СК, а также не входила в «индивидуальные условия предоставления кредита»). При этом на руки выдан был только страховой сертификат №МетЛайф_1903054792 от 26.10.2018. Никаких «Комбинированным Полисным Условиям страхования от несчастных случаев и добровольного медицинского страхования» я на руки не получал, а также и информации что они существуют. После просмотра данных документов на сайте «МетЛайф» я не нашёл упоминания о вычете 25% (Издержки: 25%), как вы пишете в письме (Исх. № 1783254 от 14.12.2018г.). Поэтому хотелось бы разъяснений какие издержки понесла СК «МетЛайф» за 22 (из 1095) дня использования ненужного мне договора. Вам не кажется это не порядочным и объяснимым только ЖАДНОСТЬЮ СК «МетЛайф», что и было описано мной в отзывах о работе с компанией. Повторюсь: я бы не рекомендовал никому работать с СК «МетЛайф» потому, что если и в мелочах компания старается «обуть» клиента, то что же будет при необходимость выплат по несчастному случаю. Задумайтесь!

      • Совкомбанк Жизнь
        17:10

        Константин, добрый день!
        Прежде всего, хочу еще раз подчеркнуть, что мы очень сожалеем о столь негативном мнении, сложившемся у Вас о нашей Компании.
        Вместе с тем, хотим отметить, в присланной Вами копии Страхового сертификата говорится о том, что в течение 14 календарных дней с момента заключения Договора Вы вправе от него отказаться с полным возвратом оплаченного взноса. При расторжении Договора после указанного срока все расчеты со Страхователем производятся в соответствии с условиями Договора.
        Условия расторжения Договора изложены в «Комбинированных Полисных Условиях страхования от несчастных случаев и добровольного медицинского страхования», которые, как свидетельствует Ваша подпись, Вы получили.
        Также, говоря о сумме выплаты в связи с досрочным расторжением Договора страхования и сравнения с другими страховыми Компаниями, хотелось бы отметить, что в соответствии с Гражданским законодательством, в случае досрочного отказа страхователя от Договора страхования, страховая премия не подлежит возврату, если иное не предусмотрено договором страхования. Каждая страховая компания вправе по своему усмотрению устанавливать условия выплат в случае расторжения договора страхования в рамках действующего законодательства.
        Что касается издержек, то в издержки Компания закладывает операционные расходы на заключение и обслуживание Договора страхования.
        Благодарим за понимание.
        С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

        • Константин (гость)
          18:24

          Здравствуйте!
          Моё мнение о СК «МетЛайф» не изменилось, всё описано в письме на почту Тимура, издержки должны быть пропорцианальны времени использования договора. За 2% дней использования 25% издержек это много, это от чрезмерной жадности компании и желании использовать клиента для получения сверхприбыли и не порядочно. Следовательно при обращении в эту СК вы сразу соглашаетесь на то что вас обманут. Задумайтесь и не работайте с ними. Это не покупной отзыв (номер договора я называл), это мнение человека которого, хоть не по своему желанию, угораздило связаться с СК «МетЛайф».

  • Ольга (гость)
    12:45

    Константин, я не агент метлайфа и мне все-равно до его репутации, а такое как у вас — смешно. Инфантильненько. И не полезно всему человечеству.
    Вы считаете, что подписав страховой договор, можете на середине срока его отменить и получить «неиспользованную» сумму? А джинсы наполовинку сносили и идете назад в магазин, чтобы вам вернули половинку стоимости? А машину в салон возвращаете через 3 дня, и считаете проценты, сколько было использовано, и требуете назад свои деньги, чтоб удержали только этот процент??? Окститесь.
    Надо думать что подписываете, а если лоханулся — то не винить мир и несправедливость, и коронавирус, а брать ответственность на себя. Ну развели при покупке, так теперь вас никто жалеть не должен и метлайф никакой ответственности не несет. Повзрослейте уже. Меня вот бесит мир, где такие люди живут, которые считают что все им вокруг что-то должны… А пожаловаться мне некому, вот жалость какая. И никто не компенсирует мне то, что меня такие люди окружают.

    • Константин. (гость)
      14:57

      Ольга, а меня бесят люди, которые не разобравшись в ситуации выносят своё, априори, неоспоримое мнение по любому поводу. Мне так-же глубоко наплевать на репутацию «МетЛайф» как и на ваше мнение, но почему вы считаете месяц, прошедший с момента заключения договора на пять лет, половиной срока. Да и не надо путать товары которыми пользуешься и услуги которые не нужны и навязаны обманом. Или вы из тех, которые пишут в договоре мелким (совсем меленьким )шрифтом надеясь запутать клиента или обманывают старушек пенсионеров, пользуясь их незнанием постоянно меняющихся законов. Ну да они же не повзрослели ещё за 60-70 лет и инфантильные так давай накажем и чего их жалеть. По вашей логике мошенничество не порок и зачем за это сажают ведь все пострадавшие сами виноваты — не повзрослели. «Окститесь.»
      Я прекрасно понимаю, что в лотерею больше всего выигрывает организатор, а страховые компании, в наше время «дикого капитализма», созданы не помогать людям при неприятностях а «обувать» клиентов и поэтому не жаловался, а аргументированно высказывал своё мнение о компании и их отношении к клиентам. Чтобы другие, почитав мой отзыв, не попадали в подобную ловушку. У вас противоположное мнение, ну что ж желаю почаще подписывать ненужные и заведомо мошеннические договора, лишаться денег, но зато тешить себя мыслями о своей взрослости, не винить коронавирус и «брать ответственность на себя» — удачи.

      • Ольга (гость)
        00:16

        Да, вижу прям совсем нет дела до моего мнения. Просто лицом на клавиатуре уснул, поэтому так много текста.
        Одно дело признаться, что меня бесят такие люди, и совсем другое — желать лично мне потерять деньги. Еще и с границами проблемы? Одно радует — проклятья летят в обраточку. Лови и наслаждайся. Сам теперь лишайся денег.

        А я остаюсь при своем. Это слова не мужчины, а того, кто считает, что ему все всё должны. Жертвы. Никогда не встать с колен. Аргументов нет, одни эмоции.
        Еще раз — подписывая ненужный договор, сообщая пинкод карты кому-то по телефону и совершая подобные вещи — незачем забрызгивать слюной экран и другим признаваться на севь мир что лоханулся.
        Да, методы продажи не изящные, манипулятивные, цели клиента не были учтены, навязано и т.п., но это должно возмутить еще ДО подписания договора. Это вопрос этичности и вдумчивости, а не правонарушения. Это вопрос к продавцам-агентам, а не к держателю полиса и требования к нему вернуть деньги.
        А сам договор, сам полис, сами услуги страховых компаний — во всем мире востребованный продукт. Люди платят за страховку потому что нуждаются в ней, и это не разводняк, это обычная услуга, которая существует потому что есть спрос. И заплатив за любую страховку, любую!!! — гражданку, КАСКО, ДМС, ВЗР, никто в здравом уме не расторгает договор и не просит внесенных денег назад. И не получает. Ни в какой страховой компании в мире. Никогда. И это нормально. Зачем кричать, что это мошенничество?? Нет никакого мошенничества. Это написано большими буквами в договоре, не маленькими.
        Мошенничеством станет — когда компания не выполнит обязательства по договору.

        Просто стало очень жалко денег и себя, потому решил в компьютере зло пописать, похейтить хоть что-нибудь, понизить хоть кого-то, побольнее вдарить самую большую собаку во дворе?? Вот это бесит, что факты на изнанку вывернуты, агрессии много, а логики мало. И бесит потому, что удивляет как много таких людей в снг и приходится мириться с такими кругОм. Одни пишут, другие бабушки их читают и панику разводят. Страховка — зло! Мошенники и пирамида! Деньги при разрыве договора не возвращают, ууу, супостаты!!! Метлайф гори в аду и т.п. И никто ведь разбираться в логике не будет. Паника на ровном месте.

        У меня тоже бывали потери. Встала с колен, сделала выводы и пошла дальше — достигать вершин. Понимаю, что я сильнее. Этим и довольствуюсь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля