НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ужасная работа

ваша компания работает отвратительно.
на любой вопрос один ответ; к сожалению информацией не располагаю.
дтп произошло 11 ноября 2018 г. неделю ждал аварийного комиссара, 19.11.18 мне сказали что надо дослать реквизиты.
21.11.18 я их отправил. 27.11.18 сказали что документы поступили только 23.11.18. и решение будет принято 11.12.18.
какое же мое изумление когда 11.12.18 на мой звонок сообщают что для продолжения работы НУЖНЫ РЕКВИЗИТЫ.
объясните мне как реквизиты способствуют решению вопроса? почему 25.11.18 мне оператор сказал что все документы в сборе и решение будет11.12.18? почему нельзя сразу сообщить по средствам связи что еще что то нужно, а не замалчивать и тянуть до последнего дня?

Добрый день, Алексей Анатольевич!
В целях предоставления помощи Вам в данном вопросе, сообщите Ваши идентификационные данные, номер полиса.
Будем рады помочь.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля