НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ужасная компания.КАСКО

застраховала авто у Наско по КАСКО 24.10.2018, целую неделю обещали прислать осмотрщика, так и не прислали. до начало действия полиса оставался один день, движений так ни каких и не последовало. поехала в офис где заключала договор в Москве на Баумовской, написала заявление на расторжение полиса 29.11.2018г.сказали что максимум 10 рабочих дней и поступит выплата. через 3 дня заканчивается срок возврата денег. судя по отзывам об этой компании перед новым годом я останусь без денег. так что пишу сразу, если на этой неделе не поступят возврат, буду обращаться в органы.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Добрый день, Ирина!
В целях предоставления помощи Вам в данном вопросе, сообщите Ваши идентификационные данные, номер полиса, ФИО.
Будем рады помочь.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    19:56

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

  • ирина (гость)
    21:01

    Добрый день. номер договора 18201-0012817 от 25.11.2018 года.
    расторгнут 29.11.2018

  • Ирина (гость)
    07:40

    Ну и где деньги? Буду сегодня написать вам письмо о просрочке выплаты. Чтоб еще и процент с вас взять. За каждый день просросенный вами. Положено законодательством вернуть в течении 14 дней календарных, так почему вы тогда мурыжите людей месяцами.

  • АСН Администратор
    19:54

    Новый отзыв автора

    Ирина (гость)
    18.12.2018 19:01
    ужасная компания.
    обращаюсь в вашу компанию второй раз прошу вернусь деньги за расторжение каски,№18201-0012817, пошла уже третья неделя. расторжение договора было 30.11.2018

    • l.husainova@go.nasko.ru Представитель СК
      11:14

      Уважаемая Ирина!
      Ранее Ваш вопрос был переадресован ответственному сотруднику.
      На данный момент, сообщаем Вам, что вопрос решен и денежные средства поступят в ближайшие 1, максимум 2 дня, возможно, уже сегодня. Пожалуйста, ожидайте.
      Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
      Благодарим Вас за обращение.

  • АСН Администратор
    13:12

    Уважаемая Ирина, исходя из ответа СК, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля