Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Добрый день. номер договора 18201-0012817 от 25.11.2018 года.
расторгнут 29.11.2018
Ну и где деньги? Буду сегодня написать вам письмо о просрочке выплаты. Чтоб еще и процент с вас взять. За каждый день просросенный вами. Положено законодательством вернуть в течении 14 дней календарных, так почему вы тогда мурыжите людей месяцами.
Новый отзыв автора
Ирина (гость)
18.12.2018 19:01
ужасная компания.
обращаюсь в вашу компанию второй раз прошу вернусь деньги за расторжение каски,№18201-0012817, пошла уже третья неделя. расторжение договора было 30.11.2018
Уважаемая Ирина!
Ранее Ваш вопрос был переадресован ответственному сотруднику.
На данный момент, сообщаем Вам, что вопрос решен и денежные средства поступят в ближайшие 1, максимум 2 дня, возможно, уже сегодня. Пожалуйста, ожидайте.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас за обращение.
Уважаемая Ирина, исходя из ответа СК, можно ли считать вопрос решенным?
ужасная компания.КАСКО
застраховала авто у Наско по КАСКО 24.10.2018, целую неделю обещали прислать осмотрщика, так и не прислали. до начало действия полиса оставался один день, движений так ни каких и не последовало. поехала в офис где заключала договор в Москве на Баумовской, написала заявление на расторжение полиса 29.11.2018г.сказали что максимум 10 рабочих дней и поступит выплата. через 3 дня заканчивается срок возврата денег. судя по отзывам об этой компании перед новым годом я останусь без денег. так что пишу сразу, если на этой неделе не поступят возврат, буду обращаться в органы.
В целях предоставления помощи Вам в данном вопросе, сообщите Ваши идентификационные данные, номер полиса, ФИО.
Будем рады помочь.