Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Замена водительского удостоверения в электронном полисе ОСАГО от ВСК

Добрый день, не получается заменить водительское удостоверение в электронном полисе ОСАГО от ВСК. Пробовал через личный кабинет, но отвечают, что невозможно отразить детализированную информацию о моем полисе уже на протяжении 2-х месяцев. Также пробовал через приложение на смартфоне, отправлял 2 раза копию нового водительского удостоверения, в ответ получал уведомление о том, что со мной должны связаться, но никто не связался. Похоже на то, что удаленное внесение изменений заблокировано компанией ВСК, т.к. по телефону оператор отвечает, что нужно идти в центральный офис и в общей очереди ждать приема, а режим работы офиса в г. Волгограде не позволяет приехать во внерабочее время. При этом принимает всего один специалист.

3 комментария
3 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:40

    Здравствуйте, Иван. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса, водительского удостоверения с двух сторон. Мы постараемся разобраться в проблеме и внести изменения. Письмо должно быть направлено с почты на которую оформлен полис. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/43822.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    14:03

    Уважаемый Иван, связались ли Вы с компанией по указанному электронному адресу? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ и компания решит Ваш вопрос.

    • Иван (гость)
      09:16

      Представитель ВСК со мной связался, запросил сканы нового водит. удостоверения и полиса ОСАГО, но в итоге переписки сначала обвинил меня в предоставлении недостоверных данных, а потом пригласил для внесения изменений приехать в офис компании. Договор страхования заключал по действующему старому водительскому удостоверению, а новое удостоверение получил через МФЦ позже, хотя дата выдачи нового удостоверения указана до заключения договора. При этом на сайте РСА указано, что внесение изменений в электронный полис ОСАГО, который я покупал, осуществляется удаленно через личный кабинет страховой компании. Лично посещать офис компании ВСК крайне неудобно, поскольку эта компания всеми способами пытается как можно меньше заключить договоров ОСАГО. Для всех вопросов по ОСАГО у них в Волгограде в одном офисе принимает один человек и только в рабочее время и даже ставить печать на готовый полис уходит на другой этаж. Соответственно, на приеме скапливается большая очередь, которая движется очень медленно. Сталкивался с этим в апреле 2017 г. при покупке полиса на бумажном бланке и сейчас приглашают в общую очередь для внесения изменений в электронный полис ОСАГО.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля