СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Бесполезный полис ДМС

Добрый день. Наша компания осуществляет страхование своих сотрудников по ДМС уже достаточно длительное время, мы работали с различными страховыми компаниями в СПб _ Ресо, РГС, Ренессанс, тарифы у которых, к сожалению, постоянно растут, опережая темпы официальной инфляции. Именно поэтому в 2017 году мы решили провести тендер на лучшее предложение корпоративного ДМС, ориентируясь на соотношение — Качество-Цена. В итоге изучения КП компаний мы решили заключить Договор с компанией Сургутнефтегаз (СПб филиал). Оферта с перечнем предлагаемых услуг (амб помощь, скорая и экстренный стационар) и их количеством, перечень были тщательно изучены, удалось достигнуть хорошего баланса в цене. Дело дошло до заключения Договора, мы передали по требованию андеррайтеров Тюмени все учредительные и бухгалтерские документы, баланс и т.д, как будто мы не Договор на ДМС заключаем по 100% предоплате, а собираемся кредитоваться на 50 млн рублей. В течении 3 (трех !!) недель Договор был на рассмотрении, затем наконец то Руководитель СПб офиса нам его прислала для подписи. Так как все вопросы были «утрясены» в предыдущий период, а именно — перечень услуг, их обьем, перечень ЛПУ, стоимости полисов, то мы не проверили весь комплект документов досконально, подписали Договор, оплатили счет, получили полисы, раздали сотрудникам, начали пользоваться. Казалось бы — имей в кармане полис ДМС и радуйся, ан нет, не получилось… Началось с малого — после 18-00 и в выходные до диспетчеров было не возможно дозвониться, т.к через 10 «гудков» звонок сбрасывался. Это Руководитель СПб офиса обьясняла неполадками на линии или загруженностью диспетчеров… Но это были «цветочки» ((( «Ягодки» начались месяца через 3… Когда кто то из сотрудников, обратившийся в ЛПУ со своими проблемами, по направлению врача для постановки диагноза сделал УЗИ, или КТ, то обратившись с другой «болячкой» через 3-4 месяца, получив согласование на консультацию специалиста, получил отказ в диагностике (УЗИ, КТ, МРТ и пр) на основании того, что «Ваши полисы ДМС предусматривают только 2 исследования за весь период действия полиса»!!! Обратившись за разьяснениями к Руководителю СПб офиса мы получили ответ, что мы подписали такой Договор… Да, действительно, оказалось, что в Договор была вставлена фраза, которой не было в первоначальном коммерческом предложении в пункте об обьемах предоставляемых услуг — «2 высокотехнологичных исследования за период действия Дмс». Таким образом, сотрудники нашей компании оказались заложниками данной ситуации — либо для постановки диагноза самим оплачивать всю диагностику, либо «потерпеть» до следующего полиса дмс. Естественно, здоровье важнее, сотрудники сами оплачивали все исследования для того чтобы специалисты поставили верный диагноз. Итак в 21 веке мы оказались как в 70-80 годы в СССР, когда из диагностики был только Рентген. Дальше были еще «проколы», когда Сургутнефтегаз решил расторгнуть сотрудничество с клиникой Балтийская Медицина и сотрудники на больничном не понимали что же им теперь делать (?!) — им было предложено продолжать лечение «в каком нибудь другом ЛПУ из списка»… Резюме таково — компания Сургутнефтегаз — обманщики, которые не только корректируют Договор после согласования, причем втихаря, не предупреждая об этом, но и не обеспечивают оговоренных условий, работают совсем не так, как заявляют!!!

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в ситуации, решить и исключить ее дальнейшее повторение. Поэтому просим Вас направить письмо от имени Вашей компании на нашу электронную почту: pochta@sngi.ru, и мы изучим все обстоятельства по Вашей ситуации. Будем благодарны за сотрудничество.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля