Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Замена водительского удостоверения и потеря КБМ. Запрос в личном кабинете не отправляется

Проблема решена!

Добрый день! Поменяла водительское удостоверение по 10-летию.
На почту eosago@alfastrah.ru отправила скан нового ВУ с указанием данных полиса. Пришел ответ, что надо все изменять в личном кабинете.
Через личный кабинет внесла изменения.
Ура, получила новый полис (коэффициент не виден, доплат не делала т.к. вписаны водители с маленьким стажем ).
Но! На сайте РСА при проверке КБМ показывает коэффициент 1.
На сайте Альфастрахования в личном кабинете делаю «запрос по КБМ», указываю новый полис, новые права, предыдущие права, прикрепляю скан новых прав – пишет «данного водителя в договоре нет!»
Помогите пожалуйста.
Новый полис ХХХ №0066576222 выдан взамен страхового полиса ХХХ № 0021390353
Страхователь я, водитель Шелихова Наталья Владимировна, новое водительское 7134 997661, старое 71СА 043886.
логин для входа в личный кабинет – kashichka@mail.ru

P.S. Я смотрю это постоянная проблема у всех! Неужели нельзя сделать нормальную инструкцию по замене ВУ?

Уважаемая Наталья Владимировна!
Спасибо за обращение.
Значение КБМ восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Шелихова Наталья Владимировна (гость)
    15:10

    Разобралась. На сайте РСА при проверке КБМ нужно вводить дату после истечения действующего полиса.
    В этом все нормально. Но выяснилась другая ошибка. У вписанного водителя в номере ВУ поменялась одна цифра, хотя я его не трогала. Изменить данные полиса пока нет возможности (замена 1 раз в сутки).
    Уважаемый Денис Алексеевич! Подскажите после очередной смены все исправится?

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:43

    Уважаемая Наталья Владимировна!
    На основании Вашего обращения направлен запрос в РСА.
    О результате сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    13:17

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля