Также дополнительно, сообщаю, что кнопка"+"(добавить полис)в личном кабинете не работает, новый полис не добавляется, уже 10 раз и вариантов пробовал.
Здравствуйте, Анатолий Сергеевич. Проблема с отображением полиса в личном кабинете вызвана техническим сбоем. В настоящее время над решением данной проблемы работают технические специалисты Компании. После устранения данной технической проблемы мы свяжемся с Вами. Примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Сбой у компании длится уже 2 месяца.По моему мнению, только вмешательство Банка России может устранить постоянные сбои в работе САО«ВСК».
Внесение изменений в личном кабинете страхователя
23.11.2018 года я, после многочисленных обращений в САО«ВСК», РСА и Банк России, добился от компании изменения(переоформления) электронного полиса в связи с корректировкой КБМ.Переплату по ОСАГО компания вернула дистанционно, без посещения офиса.Но изменения в личном кабинете страхователя специалисты интернет-магазина САО«ВСК» вносить не хотят, файл заявления в личном кабинете отсутствует, полис указывается недействующий ХХХ 0047408240.Я обратился к САО«ВСК» на klient@vsk.ru, но ответа в течении недели не последовало.Обращаюсь к САО«ВСК»: изучите, пожалуйста, Указание Банка России 4190 У: помимо изменения полиса Вы обязаны предоставить заявление, уведомление и внести изменения в личном кабинете.По другому полису СК«Поволжский страховой альянс»все изменения, в том числе выполнил без отписок и без ссылок, что это не входит в обязанности страховой компании; а с САО«ВСК» можно разговаривать только путем обращений в Банк России.Служба поддержки интернет-магазина вообще «шевелиться»не хочет.Специалистам webpay@vsk.ru опять «2».