Добрый день, Анастасия!
Каждый клиент очень важен для нас, поэтому в целях улучшения качества клиентского сервиса была проведена проверка обстоятельств, обозначенных Вами в отзыве. Запрошены разъяснения о сложившейся ситуации у сотрудников ответственного подразделения.
По итогам проведенной проверки установлено, что 08.11.2018г. на Ваш электронный адрес была направлена квитанция (извещение) на оплату договора ипотечного страхования V02650-0001397. Пожалуйста, проверьте еще раз Вашу электронную почту.
Также обращаем Ваше внимание на необходимость предоставления квитанции об оплате в Банк.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «ВТБ Страхование» и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ООО СК «ВТБ Страхование»
уходите в другой банк!!! вам еще скидку по ипотеке дадут и страховку
Безответственный подход к работе!!!
Добрый день!!!
На протяжении полу месяца я пытаюсь узнать сумму и реквизиты для оплаты очередного ежегодного взноса по ипотечному страхованию, но увы… мои попытки безуспешны.
Я три раза оставляла свою заявку по телефону горячей линии, и все три раза мне обещали, что в течении двух дней мне на адрес электронной почты придет квитанция с суммой для оплаты.
Проходит два дня, мне никто ничего не присылает (адрес электронной почты по горячей линии мне назвали, он записан верно). И всё повторяется заного!!!
Ипотека оформлялась мной в Банке ВТБ, г.Балашиха.
Очень безответственно подходит к работе исполнитель, ФИО которого мне не смогли назвать по телефону горячей линии!!!
Срок оплаты страховки уже прошел, я долна была внести сумму до конца ноября, но из-за плохой работы и бездействия сотрудников ВТБ Страхования я до сих пор добиваюсь, чтобы мне сообщили сумму для оплаты!!!
Разве это такая сложная процедура??? В прошлые годы таких проблем не было!!!
Может быть хотя бы здесь обратят внимание на мою проблему.