Здравствуйте, Владимир. Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и водительского удостоверения, мы постараемся разобраться в ситуации и найти решение данного вопроса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый вечер. Отправил. Очень надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Скидку мне так и не восстановили. Несколько раз уже отправлял им заявление — результат тот же, ни за что сняли скидку и возвращать не хотят. Несколько раз отправлял заявления и все документы и на сайте и в офисе, но приходят одни отписки, что не нравится, пишите в рса. Меня походу послали далеко и надолго. Придется обращаться в Центробанк, если сами не собираетесь восстанавливать!!!
КУДА ДЕЛИ МОИ СКИДКИ???
27.11.2018Г В офисе г.Новокузнецка я вписал себя в свою страховку, до этого вписан небыл, так как не было нужды. Пришлось доплатить, потому что у меня почему-то скидка была меньше, чем у сына. Сотрудница компании выдала мне полис ХХХ0065409533, где скидка была указана 0.65. В этот же день я отправил запрос на восстановление КБМ на сайте компании ВСК, так как по моим подсчетам скидка у меня должна быть максимальная, за 23 года вождения у меня не было аварий. На следующий день мне пришел ответ, что моя скидка составляет 0.85! Это как так получилось, что у меня скидка за один день стала еще меньше? Мало того, что она до этого где-то пропала, так еще и сейчас опять почему-то урезали. При запросе КБМ на сайте рса пишется, что не найдено ни одно страховое возмещение.
По Вашему обращению специалистами Компании проведена проверка КБМ+, значение КБМ не изменилось.
В данном случае, если после поверки КБМ+ Вы не согласны с полученным значением КБМ, то с копией ответа, полученного от САО «ВСК», а также документальным подтверждением основания для применения иного значения КБМ, Вы должны обратиться в РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».