Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

страховать - значит не понимать.

Проблема решена!

после распределения через РСА на указанную компанию для оформления ОСАГО, а также загрузки сканов требуемых документов, пишет, что информация в документах не соответствует данным в заявлении на заключение договора ОСАГО. Информация вносилась буква в букву, сведений о том, где именно несоответствие — не поясняют — ГРАМОТНЫЙ и ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД по уклонению от исполнения своего обязательства, господа! Предлагают написать жалобу. (стандартная фраза, как у многих здесь лиц). РСА на другую не распределяет. Вообщем, гниют со всех сторон. Быстрее бы уже отменили это ОСАГО, всем бы жилось легче. Проблема в том, что я сменил место жительства (переехал) в другой регион официально, но чтобы перерегистрировать авто в ГИБДД требуют полис ОСАГО, а в офисе РГС, куда я заглядывал накануне, мне сказали, что для ОСАГО мне нужно перерегистрировать машину (то есть уже не боятся и в наглую отказывают в страховании). Вот такая вот канитель.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была решена.
Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, полное ФИО страхователя, адрес электронной почты, на который зарегистрирован личный кабинет, и номер проекта. Вы можете оставить данные здесь или написать на почту online@osk-ins.ru.

«Объединенная страховая компания»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    13:00

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.

  • Ned321_123@mail.ru
    22:14

    Здравствуйте. Проблема Решена. При оформлении е-осаго ВСЕГДА необходимо вносить данные, которые указаны в СВИДЕТЕЛЬСТВЕ о регистрации ТС. Проблема заключалась в том, что при подаче заявки я указывал адрес регистрации по моему личному паспорту, а машина была зарегистрирована еще по прежнему месту жительства. Я указывал свой новый адрес, т.к. там требовалось направить сканы паспорта. После ввода старых данных электронный полис получил, машину перезарегистрировал в ГИБДД. Для этого полис оформлял на 20 дней. И все же, УВАЖАЕМЫЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ, при проверке данных граждан по Вашим БАЗАМ, указывайте, пожалуйста в каких пунктах заявления имеет место неточность (адрес, номер и т.д.). Этим вы сэкономите время и нервы клиентов, а также получите бонус за удобство и открытость. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля