PPF Страхование жизни - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Благодарность работнику компании

Сучков Антон Владимирович № страхового договора 1109023615. В июне 2017г получил травму, просидел на больничном больше месяца, менеджер, который вел меня на тот момент, сказал, что все мои потери будут непременно возмещены. Но, увы, документов, которые я собрал с его помощью и отправил на получение возмещения за травму, хватило только на отказ компании в возмещении по страховке, так как эпикриз был недостаточно актуализирован(раскрыт). В общем, как оказалось, доктор просто другими мед. терминами описал диагноз в заключении по травме, что не подходило под статьи о страховых выплатах. Прошел целый год, я уже смирился с тем, что никакого возмещения за мои страдания не получу, так как до своего страхового агента дозвониться просто не мог и он мне не перезванивал. Летом 2018 позвонил новый страховой менеджер, Елена Юрченко, она довольно быстро разобралась с моим запущенным страховым случаем, помогла составить повторно заявление на возмещение и собрать необходимые документы в компанию, объяснила под какую статью подпадает мой страховой случай, чтобы лечащий врач описал правильными словами мой диагноз и, буквально, за две-три недели после отправки всего пакета документов, мне на счет пришла сумма в 50000 рублей, я чуть дар речи не потерял..., увидев на счету деньги от PPF. Короче говоря, очень приятно, когда в компании есть люди, которые действительно профессионально относятся к своим обязанностям и доводят дело до конца, побольше бы таких сотрудников как Елена Юрченко, тогда бы не было обиженных клиентов и репутация компании спокойно держалась на высоте.

3 комментария
3 комментария
  • Андрей369
    07:54

    Прекратите вводить людей в заблуждение. Спустя год после отказа Вам никто никогда бы не позвонил. Так решение по Вам было уже принято и чтобы его изменить необходимо было, как минимум, устроить внутри компании внутреннее разбирательство по Вашему случаю. Чего ради? Ведь решение было уже принято.

    • танюня (гость)
      01:23

      Фу! Андрей не верищий)) Прекратите быть Фамой не верущей! Это у вас никто ничего не сделает, и будет долго разбираться!!!
      А в моей компании грамотный агент сделает всё для своего клиента!!! Как было сказано выше!!!

  • Антон Сучков (гость)
    04:21

    Андрей, отчасти прав, случай атипичный, хотя, нет, самый типичный по началу. Мы все погрязли в суете, и прекрасно понимая, что я абсолютно прав, я также понимал, что никогда сам не соберу весь пакет документов и не отправлю в компанию. Как во многих конторах в ППФ работают разные люди, с разным уровнем профессионализма, один человек, как отработавший мне отказ в возмещении, законными и незаконными методами пытается оставить «с носом» клиентов и подрывает авторитет фирмы, и, кстати говоря, подставляет её, т.к. если обратиться в суд(к чему меня подбивал мой юрист)по защите прав потребителя — решение суда сто проц.было бы на моей стороне. Другой работник, как Елена, отработала всё по кратчайшему логистическому пути, избавила меня от лишних разбирательств, оставив своей конторе не лишнего клиента. Да, и позвонила она мне в первый раз не по поводу невыплаченного мне страхового возмещения, а просто по поводу смены страхового агента, на что я ненавязчиво)) предложил ей разобраться в сложившейся ситуации, вот и всё…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля