Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Югория - мне не нравится!

Мурманский филиал ОАО «ГСК «Югория» — Страховое возмещение по делу № 04-000442-46/11.
Автомобиль Skoda Yeti застрахован в Мурманском филиале ОАО «ГСК «Югория» по программе «КАСКО – Профи» (страховой полис/договор № 04-515383 46/11 от 14.07.2011г.).
23.11.2011г. автомобиль пострадал на автостоянке в мое отсутствие. Повреждено левое переднее крыло с локером. Виновник не был найден. Справка из ГИБДД о прекращении дела была получена в феврале 2012. Это был последний документ, который требовался Страховщику. К этому времени автомобиль был уже отремонтирован за собственные деньги (в декабре 2011). Затраты на ремонт составили 19020руб. В середине апреля Страховщик произвел выплату страхового возмещения в размере 12243руб.
Это очень удивило, т.к. все мои действия, после подачи заявления о страховом случае, были согласованы с представителем ОАО «ГСК «Югория» в моем городе (далее – представитель Страховщика). Он был проинформирован, что ремонт автомобиля будет производиться у единственного официального дилера «Skoda» на территории Мурманской области. Каких-либо возражений не последовало. В Заявлении о выплате страхового возмещения вариант «по калькуляции страховой компании» был выбран по рекомендации представителя Страховщика. Рекомендации основывались на том, что калькуляция будет базироваться на ценах единственного официального дилера компании «Skoda» в Мурманской области и не будет значительно отличаться от фактически понесенных расходов. Документы, подтверждающие затраты на ремонт были предоставлены представителю Страховщика сразу после завершения ремонта в декабре 2011. При наличии на руках счетов СТОА, вариант о выплате страхового возмещения «по калькуляции страховой компании» был выбран именно по рекомендации представителя Страховщика.
Программа «Профи» предусматривает возмещение стоимости новых деталей и узлов, устанавливаемых взамен поврежденных (без учета износа). На территории Мурманской области имеется всего один официальный дилер компании «Skoda». Закупка запчастей в других организациям не гарантирует их «оригинальность» и соответствие стандартам качества, принятым в компании «Skoda». Применение не оригинальных кузовных элементов запрещено производителем, так как это может негативно сказаться на безопасности и надежности автомобиля. Оригинальные элементы кузова обеспечивают необходимую жесткость кузова и гарантируют оптимальность процесса деформирования кузова для эффективного поглощения энергии удара.
После получения страхового возмещения позвонил в Мурманский филиал и задал вопрос – «Почему такая сумма?». Ответили, что расчет производился на основании «среднерыночных цен», и никаких счетов от СТОА не видели. Звонок представителю Страховщика – «Где счета от СТОА?». Ответили, что счета были своевременно переданы в Мурманск и приложены к делу. Звонок опять в Мурманск. Счета нашлись, их никто и не смотрел. Написал Заявление от 23.04.2012 о пересчете страхового возмещения. Получил ответ, что в счетах СТОА имеются «лишние» работы. Направил запрос на СТОА с просьбой дать пояснения. Получил ответ, в котором специалисты СТОА обосновали необходимость выполнения всех работ и приложили калькуляцию, выполненную в программе «Аудатекс». Но, при проверке была обнаружена техническая ошибка и стоимость ремонтных работ была уменьшена на 1170руб. Этот ответ СТОА был направлен в Мурманский филиал Югории с Заявлением от 23.05.2012 о пересчете страхового возмещения. Получил ответ (исх. №190 от 20.06.2012) в одно предложение – для пересмотра дела оснований не выявлено. Ни обоснований своих расчетов, ни заключения независимой экспертной организации.
При наличии в Мурманской области всего одного официального представителя компании «Skoda», правильность расчета специалистами Мурманского филиала Югории суммы страхового возмещения с учетом «среднерыночных» цен, вызывает сомнение. Что принималось в расчет – стоимость крыла Оки и Москвича?

Представитель Югории в нашем городе к проблемам клиента относится с пониманием.
Задержка выплаты. Занижена страховая выплата. Непонятно, как производился расчет страховой выплаты? На основании каких данных?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не предоставила официальный ответ на претензии автора отзыва.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля