Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Оформление Е-ОСАГО

Два дня пытались оформить полис ОСАГО на вашем сайте. Постоянные проблемы, зависание системы, тех. поддержка единственное что может сказать «Почистите кэш браузера». Перешли в ВСК, онлайн оформили полис за 5 минут. Почему нет возможности продлить старый полис, а не заполнять кучу страниц? Короче сервис работает из рук вон плохо. По выгоняйте своих разработчиков, за такой сайт.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Уважаемый Александр Владимирович,
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса.

Мы провели проверку работы системы.

Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.

При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.

Благодарим Вас за обращение.

4 комментария
4 комментария
  • Валерий (гость)
    10:26

    Полностью согласен с Сенкевичем Александром. 3 года страхуюсь в Согласии. В том году оформлял Е-осаго. С трудом но получилось, с пятого захода. Зачем нынче по новой заполнять все стадии для страхования? Автомобиль тот же самый. Владелец и страхователь тот же самый. Вообще, ни чего не изменилось!!! Согласен, номер диагностической карты надо вносить, так как прошёл новый тех.осмотр. А больше то ничего не изменилось!!! Ладно, мне не трудно внести все данные по новой вручную. Но при нажатии кнопочки ЛИЧНЫЕ, в разделе ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, сайт зависает напрочь!!! Уже четвертую попытку предпринимаю! И всё безрезультатно! Пожалуйста, обратите внимание! Исправьте баг! И сделайте проще возможность продления ОСАГО! Ведь это элементарно, что если я Обманул страховую компанию умышленно ли, или по невнимательности не ту буковку или циферку ввел, вам же лучше! В случае наступления страхового случая, есть гарантированная возможность отказать в возмещении убытков под предлогом не правильно заполненных данных. Поэтому, я больше Вас заинтересован в правильном заполнении всех разделов! Зачем дополнительно издеваться над людьми? При том, что в нашем городе, в офисе вашей компании, оформлением осаго страхования не занимаются! Всех отправляют страховаться на сайт компании. А на сайте не возможно застраховаться! Сделайте что нибудь!

    • Антон (гость)
      17:39

      Уважаемый Валерий! Так они и сделали всё, что могли… всё, что могли, чтобы мы не смогли оформить этот сраный полис. Это сознательный саботаж страховой компанией своих «клиентов». Так было и так будет. А всё будут валить на баги, глюки и кэш Вашего браузера. Неужели Вы думаете, что в наше время электронных платёжных систем компания, работающая на федеральном уровне не может наладить сервис, с которым справится ребёнок? Не смешите мои тапочки! Пусть согласие подавится своими полисами!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:33

    Уважаемый Александр Владимирович!
    Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает проблема с оформлением полиса?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля