Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Не связывайтесь с этой шарашкой!

Покупал квартиру в ипотеку, следовательно необходимо было страхование жизни и имущества. Обратился в данную СК, в г. Белгород. Выбрал их из-за стоимости страхования (ниже чем в других СК). Но скупой платит дважды. Назначено время мне было на 11:00 в понедельник. Придя с созаемщиком к назначенному времени в офис данной СК, оказалось, что менеджера, сопровождающего мой договор (Екатерина Балыба), нет на месте, о чем меня никто не уведомил. Это вызвало задержки во времени, что доставило сильный дискомфорт, т.к. в банке ожидал продавец, все было распланировано. Позднее мне сказали, что со мной пытались связаться в субботу и в воскресенье, однако никаких звонков и смс мне не поступало, а телефон был все время в сети и номер указан верно. Выписку с мобильного номера могу предоставить. Другой менеджер (Александр) принял у нас заявку и сказал, что сейчас он отправит заявку в главный офис на согласование и все займет 30-40 минут. Созаемщик приехал из другого города, взял отгул на работе. Далее последовала бесконечная череда «в течении получаса все будет». Простояв в коридоре офисеа 6 часов, мы наконец получили этот договор. Злые и крайне измотанные пошли в банк. Спустя неделю я подал заявление на отказ от страхования жизни. Однако сотрудник банка сообщил мне, что в случае отказа от страхования будет расторгнут договор ипотечного кредитования и банк выставит мне неустойку. После этого я обратился в страховую с целью отозвать заявление, на что мне ответили, что служба безопасности уже начала процесс и для его отмены необходимо доплатить 2,5 тысячи рублей. Доплата связана с тем, что сотрудники офиса, желая загладить вину за мое долгое ожидание, сделали мне своими силами скидку в эти 2,5 тысячи, однако это было выполнено с нарушением и после проверки службой безопасности всплыло наружу. Я об этой скидке не просил и узнал уже по факту, когда мне ее сказали оплатить. Дополнительные траты естественно были для меня очередным неприятным сюрпризом. Выбора у меня не было т.к в случае неуплаты терял первоначальный взнос и позднее платил бы неустойку. Такая вот история. Не обращайтесь в данную СК. Крайне негативное впечатление и в части выполняемой ими работы и в части отношения к клиенту. В банке также подтвердили, что первый и последний раз работают с данной компанией, изза бесконечных косяков в документах и постоянных задержек.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал идентификационные данные.
Уважаемый Сергей Сергеевич!

Мы провели проверку по факту заявленных Вами в обращении обстоятельств и сообщаем следующее.
Информация от Банка о необходимости заключить договор страхования поступила в Белгородский филиал страховой компании «Согласие» в пятницу «09» ноября 2018г.
После получения информации, сотрудники компании пригласили Вас в офис для заполнения заявления и оформления договора, но в связи с тем, что посетить офис в этот же день Вы не смогли, визит был перенесен на понедельник «12» ноября на 11:00.
При посещении офиса «12» ноября, сотрудник компании Ермаков Александр в назначенное время пригласил Вас для заполнения заявления и оформления комплексного ипотечного договора страхования.
После того, как заявление на заключение комплексного ипотечного договора страхования было заполнено, комплект документов был направлен в Центральный офис компании для осуществления проверки документов и получения согласования на оформление договора страхования.
В соответствии с действующими регламентами компании, процесс оформления договоров страхования выстроен таким образом, что специалисты компании вынуждены совершать достаточное количество операций, которые являются обязательными и не могут быть ускорены самими сотрудниками.
После того как процесс проверки предоставленных документов и заявления был завершен, и все необходимые согласования были получены, специалист филиала Ермаков Алексей произвел оформления договора страхования.
Договор комплексного ипотечного страхования заключен между Вами и ООО «СК» Согласие" в соответствии с правилами комплексного ипотечного страхования от 21.06.2018, являющимися неотъемлемой частью настоящего Полиса.
В связи с тем, что договор страхования серия 2001036 номер 0887627/18ИК является комплексным, т.е. содержит несколько видов страхования, а именно страхование граждан – застрахованных лиц (заемщиков, со заёмщиков) от несчастных случаев и болезней, страхование недвижимого имущества, являющегося предметом залога (ипотеки) (далее – страхование имущества) и страхование недвижимого имущества, являющегося предметом залога (ипотеки) от риска утраты в результате прекращения права собственности Залогодателя на данное имущество, а также от риска ограничения (обременения) права собственности Залогодателя на данное имущество (далее – титульное страхование), частичное расторжение данного договора невозможно.
При обращении в офис компании, с заявлением об отказе от услуги страхования от несчастных случаев и болезней, Сотрудник компании предоставил Вам консультацию о порядке расторжения договора в соответствии с условиями и правилами страхования на основе которых заключен договор. В последствии Вы отказались от досрочного прекращения договора.
Касаемо вопроса по произведению доплаты страховой премии сообщаем следующее.
При Вашем обращении в Банк, специалисты банка озвучили Вам предварительную стоимость страхового полиса.
В дальнейшем, при обращении в офис Страховой компании, сотрудник, действуя в соответствии с внутренним регламентом, действующими правилами страхования, и на основе предоставленных Вами документов осуществил итоговый расчет и озвучил Вам конечную стоимость договора страхования.
Итоговая сумма страховой премии указана в Договоре страхования.
Экземпляр страхового полиса содержит подпись Страхователя, что свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с Условиями страхования и Правилами страхования, а также обязуетесь их выполнять. Подписывая настоящий полис, Вы подтверждаете, что его условия и правила Вам разъяснены и выражаете свое согласие с условиями Договора страхования.
При этом, в ходе проведения проверки, было установлено, что при оплате полиса в кассу компании, в счете была указана не корректная сумма страховой премии, которая в дальнейшем была скорректирована, а Вам предложено произвести оплату в соответствии с условиями ранее заключенного договора страхования.
От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение в страховую компанию «Согласие»
Вместе с тем, информация указанная в Вашем отзыве, касаемо прекращения взаимоотношений между банком и компанией, не нашла свое подтверждение. Установленные ранее партнерские взаимоотношения действуют и не подлежат пересмотру.
5 комментариев
5 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:36

    Уважаемый Сергей!
    Укажите, пожалуйста, номера заключенных договоров, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.

    • Сергей (гость)
      12:52

      «В дальнейшем, при обращении в офис Страховой компании, сотрудник, действуя в соответствии с внутренним регламентом, действующими правилами страхования, и на основе предоставленных Вами документов осуществил итоговый расчет и озвучил Вам конечную стоимость договора страхования.
      Итоговая сумма страховой премии указана в Договоре страхования.
      Экземпляр страхового полиса содержит подпись Страхователя, что свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с Условиями страхования и Правилами страхования, а также обязуетесь их выполнять. Подписывая настоящий полис, Вы подтверждаете, что его условия и правила Вам разъяснены и выражаете свое согласие с условиями Договора страхования.
      При этом, в ходе проведения проверки, было установлено, что при оплате полиса в кассу компании, в счете была указана не корректная сумма страховой премии, которая в дальнейшем была скорректирована, а Вам предложено произвести оплату в соответствии с условиями ранее заключенного договора страхования»

      Подтверждаю, согласен с условиями. Однако сотрудник (Ермаков Алексей) озвучил сумму, которая указана в договоре, и которую я оплатил в кассе, с обязательным требованием оплатить ее наличными. но почему-то потом оказывается, что она неверная. некорректная сумма премии и тд. меня это не волнует. мы подписали договор, я оплатил указанную в нем сумму. почему я должен тратить свое личное время и деньги из-за некомпетенции ваших сотрудников? научите их правильно считать или печатать цифры. накосячили — разбирайтесь, а не требуйте с клиента дополнительные деньги за ваши косяки

  • АСН Администратор
    13:34

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, идентификационные данные — номера полисов, ФИО страхователя, чтобы компания могла конкретно ответить на отзыв.

  • Сергей (гость)
    18:23

    договор №2001036-0887627/18ИК РК от 12.11.2018

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля