Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса ОСАГО, который Вы хотели продлить.
Назим (гость)
18.11.2018 11:02
ЕЕЕ 1020967009 это полис ОСАГО и полис ДГО SYS 1298028052
Здравствуйте уважаемая Вера Ивановна! Мне все понятно, но не ясно только одно, почему сотрудники коллцентра, которым я звонил, говорят, что можно приехать и пролонгировать договор ДГО и ОСАГО? Я называл время и дату своих звонков, вы могли бы при желании их прослушать, но, почему то, столь существенную деталь вы не учитываете! Я звонил несколько раз и мне по телефону вашей компании говорили, что все в порядке называли сумму, приезжайте и забирайте оба полиса! При этом по ДГО у меня никаких убытков не было, а кому то ваша компания их продлевает. Очень обидно.
Уважаемый Назим Октай Оглы!
После публикации ответа на АСН с Вами по телефону провела переговоры сотрудник Управления качества. Переговоры с call-центром были прослушаны ранее. Оператор call-центра не имеет полномочий консультировать по оформлению полисов.
Специалисты продающей структуры по телефону Вам озвучили только страховую премию. Оформление полисов производится непосредственно в офисе компании, поэтому без Вашего личного визита оформление договоров не представляется возможным.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отказали в получении ОСАГО и ДГО
Много лет страховался в этой компании по ОСАГО и ДГО. В этом году 17.11.. Заканчивался срок действия полисов, позвонил заранее уточнил, в коллцентре сказали, что все хорошо и без всяких проблем могу подьехать в офис и продлить мои полиса по ОСАГО и ДГО, даже суммы называли, приехал в офис на Нагорный проезд, тут все и началось, сказали полис невозможно оформить, нужно представить машину почему то в Троицке, хотя она стояла на площадке, а о договоре ДГО вообще нужно забыть, хотя мне говорили, что для тех кто их продлевает проблем не возникает, как такое может быть? Я не понимаю. Никто мне не ответил ни на один вопрос! Убежден, что даже не перезвончт!
19.11.18 в 10.41ч Вам был направлен ответ на электронную почту сотрудником Управления качества, поскольку Вы обратились к нам посредством обратной связи.
Что подтверждается ниже:
Sent: Monday, November 19, 2018 10:41 AM
To: ...71@mail.ru
Cc: ' Служба качества '
Дублируем ответ на АСН.
Страхование ДГО является добровольным видом страхования как для
Страхователя, так и для Страховщика.
Договор не является публичным договором страхования.
К нему не применяются положения ст. 426 ГК РФ в отличие от договоров
личного страхования (ст. 927 ГК РФ) или договоров обязательного вида (о чем
указано в законах, регулирующих соответствующие виды страхования).
Таким образом, в указанной статье не закреплено положение о его публичности,
в силу чего заключение указанного договора страхования для Страховщика не
является обязательным.
Руководитель филиала компании вправе самостоятельно определять условия
страхования по добровольным видам страхования и принимать решения о
страховании тех или иных рисков в зависимости от различных факторов.
Озвученная сотрудником компании позиция не противоречит действующему
законодательству.
Нам очень жаль, но в настоящее время мы не можем предложить Вам заключить
договор страхования ДГО.
Что касается полиса ОСАГО.
Оформление полиса ОСАГО происходит во всех подразделениях компании в порядке
«живой» очереди при предоставлении пакета документов, предусмотренного ст.15
ФЗ-40 об ОСАГО.
В соответствии с Правилами страхования, п.1.7., при заключении договора
обязательного страхования Страховщик вправе провести осмотр
транспортного средства.
Записаться на осмотр можно при обращении в подразделение компании.
Кроме того, Вы общались по телефону с нашим сотрудником, которая ответила на Ваши вопросы в соответствии с действующим законодательством.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»