Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Медицинская страховка - фикция

Я приобрел полис медицинского страхования «Ресо» для себя и ребенка для поездки в ОАЭ. В поездке ребенок заболел. Нам требовалась срочная медицинская помощь. Посмотрев в полис, я с удивлением обнаружил, что в нем указаны телефоны в Египте, Турции, Болгарии и России.
Все! Других стран, похоже, для компании «Ресо» не существует!

То есть, в экстренной медицинской ситуации я должен звонить в Москву и решать вопрос о срочной медицинской помощи ребенку через московский офис!

Естественно, ни один здравомыслящий человек не будет в случае неотложной ситуации звонить в Москву, рискуя тем, что у него кончатся деньги на телефоне и он останется вовсе без связи в экстренный момент.

Когда я по возвращении из поездки попытался обсудить эту ситуацию с представителем компании «Ресо» Щелкуновой Татьяной Сергеевной, она заявила мне: «Если у вас есть деньги на такие поездки, то должны быть деньги и на мобильные переговоры».

Я настолько впечатлен этим ответом, что спешу сообщить, что я никогда более не буду являться клиентом «Ресо» и свои 5 (пять) автомашин буду страховать в других компаниях.

Всего хорошего. Романов Р.Б.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не обращался в компанию с документами, подтверждающими оплату медицинских расходов, и требованием возместить средства, потраченные на лечение.
Уважаемый Роман Борисович!

Сожалеем, что Ваша поездка омрачилась болезнью дочери.

Хотелось бы внести ясность относительно ситуации, которая заставила Вас испытывать неудобства и обратиться на публичный ресурс.
Условиями договора выезжающих за рубеж максимально предусмотрен перечень услуг, чтобы у туристов не возникало причин для огорчений.
В Вашем полисе SYS1452497623 наряду с телефонами стран, указанными Вами в отзыве, отмечены и «прочие страны» (полис прилагаем)

Для получения экстренной медицинской и иной помощи:
При нахождении в следующих странах:
Египет: +2 02 241 37301
Турция: +90 242 310-2829
Болгария: +359 2 958-2400; +359 2 958-2500
Прочие страны: +7 499 7046068

В соответствии с разделом 10 Правил страхования Страхователь (Застрахованный) обязан:

10.2.2. Ознакомиться и довести до сведения Застрахованных лиц положения настоящих Правил страхования, условий Договора страхования.
10.2.3. При наступлении случая, имеющего признаки страхового, до обращения в медицинское учреждение незамедлительно обратиться в Сервисный центр по телефону, указанному в Полисе, либо Приложениях к нему. Далее следовать указаниям и рекомендациям Сервисного центра.
10.2.6. При обращении за помощью в Сервисный центр, сообщить номер своего действующего контактного мобильного телефона и иные контакты, если они есть, ответить на все вопросы сотрудника Сервисного центра.

Что касается расходов за телефонные переговоры на такой случай.
Они также покрываются в соответствии с п.14 Правил страхования расходов выезжающих за рубеж.
Согласно п. 14.2.6.:
«Связь с Сервисным центром – расходы на телефонные разговоры с Сервисным Центром по страховому случаю. Возмещаются расходы на звонки по номеру Сервисного центра, указанному в Полисе в сумме эквивалентной не более 100 USD/ 100 EURO/7 000 RUB в зависимости от валюты договора страхования. При необходимости, Сервисный центр, связывается с родственниками в стране постоянного проживания Застрахованного по телефону или с использованием иных средств связи, для передачи срочных сообщений».
Мы понимаем, что у Вас отсутствовали денежные средства на телефоне, тем не менее, современные информационные технологии позволяют связаться бесплатно через WhatsApp и другие приложения с родственниками для решения возникших вопросов.

Надеемся, что на сегодняшний день здоровье Вашей дочери поправилось и самочувствие улучшилось.
Нашим специалистом в ходе телефонных переговоров Вам был озвучен ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
Более подробно с перечнем предоставляемых документов, а также условиями выплаты Вы можете ознакомиться в Правилах:
п.14.4. «Порядок ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ».

Нам очень жаль, что комментарий специалиста Вами был истолкован иначе :(
Приглашаем Вас с пакетом документов в компанию.
Желаем Вам и Вашим близким успеха и благополучия во всех начинаниях!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    15:40

    Уважаемый Роман, Вы приобрели полис самостоятельно или он входил в турпакет?
    Была ли в итоге оказана помощь ребенку по полису или Вы не стали обращаться?
    Укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Роман (гость)
      18:16

      Полис я приобрёл самостоятельно, ребёнка лечил прямым обращением в клинику, без помощи страховых компаний. денег на международные переговоры с Москвы в экстренной ситуации У меня на счету мобильного телефона не было. sys1452497623

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:28

    Международный страховой полис и телефоны для получения экстренной медицинской и иной помощи

    photo

    • Роман (гость)
      15:08

      Я безмерно признателен вам за то, что вы в ответ на мою жалобу что в полисе медицинского страхования в объединённых арабских эмиратах указан телефон в Москве и для получения этой помощи Мне необходимо совершать международные телефонные звонки, вы опубликовали мой полис который подтверждает мои слова.

      • Роман (гость)
        15:12

        Другими словами, вы посоветовали мне находясь в объединенных арабских эмиратах связаться по WhatsApp с моими родственниками в Москве чтобы они в свою очередь позвонили в Московский офис страховой компании Ресо чтобы моему ребёнку в объединённых арабских эмиратах была оказана медицинская помощь? Вы отдаете себе отчет в абсурдности этой ситуации? Или вы предлагаете мне звонить с WhatsApp на стационарный телефон, что просто физически невозможно? давайте не валять дурака и называть вещи своими именами Если вы продаете медицинский страховой полис в объединённые Арабские Эмираты то телефон в нём должен быть в объединенных арабских эмиратах а не в стране за несколько тысяч километров оттуда. Сам факт необходимости совершение международных телефонных звонков в случае экстренной медицинской ситуации является абсурдным. А ваша отписка на мою претензию является откровенным издевательством.

    • Роман (гость)
      17:19

      Здравствуйте Вера Ивановна Лабур. Получил вашу отписку, которую даже с большой натяжкой нельзя назвать иначе. Отвечаю:

      1. «наряду с телефонами, указанными мной в отзыве» никаких других телефонов не существует, ибо вы просто перечислили телефоны, уже указанные мной. Напомню, что я был в ОАЭ. А телефоны горячей линии — в Болгарии, Турции, Египте и России. Вы понимаете, что экстренный медицинский звонок по определению не должен быть международным?

      2. ваш вывод, что «Поэтому возможность созвона с Сервисным центром у Вас имелась в полной мере» — издевательство. Не у всех и не всегда есть возможность совершать международные звонки в экстренной ситуации.

      3. «Нашим специалистом в ходе телефонных переговоров Вам был озвучен ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ» — снабженный комментарием «если у вас есть деньги на поездки, значит должны быть деньги и на международные звонки» — такого хамства от представителя Ресо я не ожидал.

      4. «Мы понимаем, что у Вас отсутствовали денежные средства на телефоне, тем не менее, современные информационные технологии позволяют связаться бесплатно через WhatsApp и другие приложения с родственниками для решения возникших вопросов» — современные информационные технологии не дают возможности звонить с помощью WatsApp на ваш «экстренный» номер в Москве. Он стационарный, а не мобильный.
      А ваше гениальное предложение позвонить из Дубая в Москву моим родственникам для того, чтобы они связались с вашим московским офисом, а потом передавали мне от них информацию — В ЭКСТРЕННОЙ ситуации, и вовсе выглядят издевательством.

      Таким образом, Вы укрепили меня в намерении никогда больше не пользоваться услугами компании «Ресо», а также придать сложившуюся ситуацию максимальной огласке, дабы доверчивые граждане не попадали в подобные ситуации по вашей милости.

      Романов Роман.

  • Юлия Витальевна (гость)
    10:15

    В договоре все очень красиво расписали… и массаж лечебный и иглоукалывания и еще много всего… На деле два раза обращалась к неврологам из клиники Медси, они давали направление к физиотерапевту. Физиотерапевт назначает фонофорез, а страховая присылает отказ. При чем врачи пишут, что пациент обратился с острой болью. Но для страховой оказывается врач для лечения выписал не то лекарство. Им же виднее… И это уже не первый случай, перед этим отказали в анализах на гормоны от гинеколога, на анализы от эндокринолога. Пришлось все оплачивать из пенсии.
    Поэтому подумайте 10 раз стоит ли с такой компанией заключать договор, платить за него не маленькие деньги и получать постоянно отказы.??? Не советую.

    photo

  • Юлия Витальевна (гость)
    12:30

    очень много обещают, но когда что то серьезное, сразу отказ. И приходится платить за свой счет. Стоматологию прикрепили три клиники, там цены астрономические и по страховке Ресо делают, что подешевле. Похоже это делается специально. Мед.страховку не советую у Ресо заключать. Очень алчная компания…

  • Екатерина (гость)
    16:16

    Нашла этот комментарий, так как столкнулась с такой же проблемой. Находясь в Дубай, позвонила по номеру. Этой коммуникацией занимается компания europ assistance, а не Ресо напрямую. В итоге я сижу в больнице четвёртый час, с подозрением на тромбоз. Europ assistance ждёт подтверждения от ресо, по их словам, «по причине праздников» те не отвечают. Какие праздники, это medical insurance! 4 часа! Надежды на ответ сегодня все меньше. Отвратительно, никогда больше не куплю страховку у этой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля