Добрый день!
Просьба уточнить номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Гасан!
Просьба продлить полис со старым номером диагностической карты. После продления, направьте скан/фото новой диагностической карты на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 42835».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Столкнулся с трй же проблемой. Продлил страховку, а подя для нового техосмотра небыло и она осталась со старым. Как быть?
И у меня то же самое. Почему это решается так сложно и в индивидуальном порядке? Почему бы на внести изменения в программу, чтобы это можно было делать самостоятельно в личном кабинете?..
Здравствуйте! Каким образом нужно изменить номер диагностический карты?
То же самое и в декабре 2019 года, ничего не меняется. При продлении полиса ОСАГО нет возможности внести новую диагностическую карту. Почему нельзя внести изменения в программу остается загадкой.
Придется из за этого менять страховую т.к. танцы с бубном после оформления полиса меня совершенно не устраивают.
напишите куда нужно отправить новый тех.осмотр, чтобы прикрепили к заявлению!
то же самое, диагност.карту ввести нельзя.
также при попытке добавить водителя — ошибка неизвестной альфастрахованию природы
в чате отвечают через СУТКИ и не решают проблемы
не возможно внести новой номер диагностической карты
При продлении полиса ОСАГО, не могу внести новый номер диагностической карты, он просто не запрашивается. В присланном на почту заявлении о заключении договора страхования стоит старый номер ( 2-х летней давности), что автоматически делает этот документ недействительным. Обращался в службу подержи good-service@alfastrah.ru осталось без ответа.Оформить новый полис (не продлевая), тоже не получается, выбрасывает на сайт РСА. Не хотелось менять страховую компанию, так как все устраивает, помогите решить этот вопрос
Благодарим за обратную связь.
Рады, что вопрос решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».