Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Страхование телефона

Добрый вечер! В январе 2018 года мною был куплен телефон айфон 8 плюс в магазине «Связной». Продавец «навязал» мне страхование ВТБ, уверяя, что это очень выгодно и удобно. В июле 2018 года у меня случился страховой случай. Я обратился в магазин, оформил всю необходимую документацию. 19.07.2018 я передал свой телефонн сотруднику магазина и он был отправлен в сервисный центр. Через 14 дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что телефон и не подлежит восстановлению и мне предложили два варианта. Либо я выбираю новый телефон доплатой по франшизе (сотрудник магазина, когда я покупал полис страхования не предупредил меня, что мне придётся что-то доплачивать) или я выбираю денежную выплату. Я выбрал новый телефон. И тут началось мое долгое ожидание телефона… уже подходил сентябрь, телефона не было, октябрь… телефона нет… я стал звонить и страховой компании и на горячую линию магазина «Связного». Никто мне ен мог внятно объяснить, где находится мой телефон и когда я наконец-то его получу. Сотрудники горячей линии страхования ВТБ ни на один мой вопрос внятно ответить не могли и все время делала «запросы». 16.10.2018 г истек срок в виде 90 дней, за которые согласно договору полиса, должны были решить мою проблему. И опять же ни сотрудник страховой компании, ни сотрудник «Связного» не предупредили меня, что сроки решения моего вопроса задерживаются и не объяснили причину этой задержки. 01.01.2018 г мне конец-то отдали мой телефонн и я заплатил полную стоимость франшизы. Никакую компенсацию мне за мои лишние дни ожидания страхования компания не предложила. Когда я задал вопрос о положенной мне компенсации за издержки в виде просрочки по договору о решения Мей проблемы боле 90 дней, сотрудником горячей линии, мне было предложено написать обращение на электронный адрес страховой копании. Я написал претензию. Однако, ответ был мне таков: компенсация вам не положена в виду косвенных расходов и все, ничего не пояснив мне. Что это за косвенные расходы? почему я должен был находится без мобильного устройства более 90 дней, хотя по договору должны решить вопрос за 90 дней? И теперь я переписываюсь с сотрудником ВТБ страхования по электронной почте, так как сотрудники по горячей линии могут только «послать запрос». Никакого уважение к свои клиентам. Я считаю, что мои права как потребителя нарушены в виду увеличения сроков ожидания и я считаю, что мне полагается компенсация за мои убытки в виду отсутствия мобильного устройства и моральная компенсация за ожидания более 90 дней. на данный момент я готовлю иск в суд со своим юристом. Номер моего страхового полиса №SV44277 — 04212180215191370. Я крайне не рекомендую страховую компанию ВТБ другим пользователям. Никто из этой страховой компанией не будет заниматься вашей проблемы, пока вы не истребите себе свои нервы и не потратите время, один негатив!

4 комментария
4 комментария
  • ВТБ страхование
    10:24

    Уважаемый Алексей, добрый день!

    ООО СК «ВТБ Страхование» (далее – Общество, Страховщик) рассмотрело Ваше обращение от 14.11.2018 г. о недовольстве сроком обмена сотового телефона и выплате компенсации за нарушение срока обмена сотового телефона по Полису страхования № SV44277-04212180215191370 от 21.01.2018 года «Преимущество для техники//портативная+» (Защита от поломки и ущерба), в связи с чем сообщаем:
    21.01.2018 года между А.П. Рябцевым и ООО СК «ВТБ Страхование» был заключен договор страхования № SV44277-04212180215191370. Особые условия страхования по страховому продукту «Преимущество для техники // портативная+» (Защита от поломки и ущерба) (далее – Особые условия страхования) прилагаются к настоящему Полису и являются неотъемлемой часть.
    Согласно п. 2 ст. 943 Гражданского Кодекса РФ условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом), на его оборотной стороне, или приложены к нему.
    Из заявления о наступлении события следует, что 19.07.2017 года в результате механического воздействия (падения) был поврежден сотовый телефон Apple iPhone 8 Plus, EMEI: 356770087162051 (далее – сотовый телефон).
    Страховщик признал заявленное страховое событие 138561/18 страховым случаем и согласовал обмен поврежденного сотового телефона Apple iPhone 8 Plus, EMEI: 356770087162051 на аналогичный (Trade in) в сервисном центре АО «Связной Логистика».
    Согласно п. 9.4. Особых условий страхования при уничтожении (полной гибели) или утрате застрахованного имущества размер страхового возмещается в натуральной форме — путем предоставления Страхователю аналогичного устройства. Под «аналогичным устройством» необходимо понимать устройство той же марки, модели, что и застрахованное, действительная стоимость которого не превышает страховую сумму, указанную в Полисе.
    08.11.2018 года получена информация из сервисного центра АО «Связной Логистика» о том, что аналогичный сотовый телефон передан Вам 01.11.2018 года.
    Исходя из вышеизложенного, ущерб возмещен путем выдачи аналогичного сотового телефона (Trade in) в строгом соответствии с Особыми условиями страхования.
    В части требования компенсации за нарушение сроков передачи аналогичного телефона сообщаем, что у Общества отсутствуют основания для удовлетворения заявленного требования.
    Учитывая изложенное, в части выплаты компенсации за нарушение сроков урегулирования убытка Общество информирует, что, повторно проанализировав обстоятельства урегулирования убытка, оснований для выплаты компенсации за нарушение срока обмена сотового телефона не выявило.

    С уважением,
    ООО СК «ВТБ Страхование».

    • Алексей (гость)
      10:35

      Я в вашем ответе не нуждалась, вы только отписки пишите! Самая ужасная страховая компания, никогда не обращайтесь в эту организацию! По страховым случаям были обращения в страховую компанию Югория, ВСК все на высшем уровне! Рекомендую эти компании. На втб страхование я подаю в суд, посмотрим, что скажут. Претензию в письменном виде я вам уже направила.

  • Сергей Михайлович
    03:28

    Пишите жалобу в ЦБ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля