Уважаемый Максим, укажите, пожалуйста, номер полиса ОСАГО виновника или номер выплатного дела.
Завтра буду составлять досудебную, обещали сегодня в понедельник. Со мной завтраки не прокатят… люди не ждите у моря погоды. Если в течении 20 дней не приходит оно и не придёт если будите сидеть сложа руки, это так скажем на лошару. Мне не нужны их пенни я хочу чтоб мне выплатили по закону… ну раз дело такое то и юриста оплатить им придётся и процент
Возможно компания отправила вовремя выплату, а к Вам пришли не сразу, тк разные банки. Чуть ниже отзыв с точно такой же проблемой, прочтите комментарии к нему, возможно у Вас также.
Задерживают выплаты общаются отвратительно
Попал в аварию 12 октября. у виновника осаго росэнерго. Позвонив в страховую общаются в грубой форме, дерзко, и выдумывают свои правила, порядки и законы, ну да ладно мне с ними детей не крестить, отпустил эту ситуацию. Документы принимают 2 раза в неделю по 3 часа. По выплатам осаго, это конечно шок. Но да ладно отправил почтой, 22 числа документы были получены сотрудниками, позвонив в филиал Красноярска, задал вопрос по поводу обращения в независимую, на что мне ответили вы не имеете права, учите законы. Я такой грымзы давно не слышал, начала мне говорить угрозы мол будите выделываться то отправим в сервис ремонтировать, а я ответил ну тогда готовьте новые запчасти оригинальные на старого японца. Я говорю вы понимаете что вы говорите? (Это вышло бы страховой в круглую сумму, даже я это понимаю и представляю только свои интересы, но на сколько надо быть глупым чтоб такими словами кидать) ну вот побеседовали мы «мило» бросили трубку. Звонил ещё раз 9 ноября сказали нечего беспокоиться выплата вот вот поступит, ну вот уже пошли пенни капать, и за такую дерзость, если выплаты не поступят буду отсуживать все да копейки. Хотя я очень понимающий человек. Угомоните своих сотрудниц. Или найдите тех кого люди не бесят. Или специально набираете персонал, чтобы люди с ними связываться не хотели???? Машина Toyota sprinter Marino х539мо124