Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Да ужжж...

«Согласие» после обращения на spravka@soglasie.ru пытались перевести принятый в СК уровень — «ПЕРЕЗВОНИТЕ». Спасибо предыдущим «коллегам» по несчастью — не стал тратить время сотрудников «Согласие».
29.10.2018 года обратился к Руководителю ООО СК «Согласие»:
«Уважаемая Майя Александровна, прошу Вас провести служебную проверку по исполнительному листу от 07.11.2016 № ФС № 011720289 в отношении Бособрод П.А., начиная с:
— СПРАВКА о ДТП 07.07.2015 23-10;
— Страховой полис ЕЕЕ 0340309786 ВСК;
— Страховой полис WSK00000001239541
и до подачи иска 16.02.2016.
Автомобиль КИА-Спортейтдж приобретен мной, в момент аварии и далее находился в моей собственности и как следствие у меня возникают вопросы:
— почему с момента аварии и до подачи иска не были предприняты действия по досудебному урегулированию «спора»;
— почему я узнаю о «проблеме» случайно проверив машину 25.10.2018 года на сайтах судебного департамента и ССП;
— как получилось, что виновник аварии (с её слов) узнает о возникших у «СК Согласие» материальных претензиях лишь в 2017 году после блокировки карты ВТБ.
В случае обнаружения в ходе служебной проверки «шероховатостей» прошу уведомить меня о сотруднике, инициировавшем действия, приведшие к иску.
Ответ прошу направить в установленные законодательством сроки.
С уважением Коробейников Игорь Владимирович».

Оперативно получена очередная отписка 30.10.2018 года — «звоните в ЦДУ».

Советом СК пользоваться не стал, и в течении 10 дней настойчиво и последовательно (в том числе Заявление в РСА о бездействии СК) пытался всё таки убедить «Согласие» дать ответ на своё обращение.
Сегодня 09.11.2018 15-26 пообещали дать ответ (попунктно) до 00-00 23.11.2018 года.
Буду ждать и информировать.

Оценка по итогам.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля