Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Компания не выполняет свои обязательства

Я являюсь клиентом Райффайзен банка, собственно через который на меня и вышли представители страховой компании MetLife и как обычно это бывает, девушка очень приятным голосом стала предлагать страховые услуги компании. Но одно дело когда тебя агитируют застраховаться и тем самым пополнить бюджет страховой компании, и совсем другое дело, получить страховку по страховому случаю. Имея в душе такие сомнения, я стал отказываться от услуг этой компании. Но не для того учат менеджеров, чтобы так просто можно было отмахнуться от услуг компании которую они представляют! Поэтому через пару дней, мне перезвонили ещё раз и начали расписывать все те моменты, которые мне облегчат жизнь при наступлении страхового случая. Уговорили. Тем более, что у меня планировалось длительное путешествие. Оформили полис. Причём оплата помесячно. Вот здесь видно, как говорят и зарыта собака! Уезжая в путешествие, я созвонился с представителем компании, мы проверили правильно ли записан номер карты, я проверил баланс, всё было хорошо. Но до тех пор, пока не наступил страховой случай! Деньги страховая берет наши, а отдавать то надо уже свои! А этого видно, ну очень не хочется! Итак: попадаю я в ДТП. В итоге, перелом бедренной кости. Операция, лечение… И тут вспоминаю про страховку! Надо же сообщить о страховом случае! Звоню, называю номер полиса. И что вы думаете? Оказывается страховка приостановлена ввиду непоступления за последний месяц денежных средств, которые должны списываться помесячно автоматически! Я спрашиваю: А в чём здесь моя вина? Почему вы не уведомили меня?! Почему вы не созвонились с банком, который перечисляет вам деньги?! Почему?! Естественно ответа не последовало. Спрашиваю: вы можете меня соединить с руководством, со старшим менеджером? Отвечает — такой возможности нет! Как?! Ну вот нету! Я, лёжа на больничной койке и понимая, что все мои платежи ушли просто в казну страховой, что-то ещё говорю этой девушке. Но тут наступает верх цинизма от компании MetLife!!! Меня так же милым голосом спрашивают: Вы будете оформлять, или продлевать полис?! То есть, то что ты сейчас лежишь со сломанной ногой, мы тебе прощаем, но ты не забудь пополнить наш то бюджет! Да, уж! Добавит здесь наверное уже нечего. Чистый, извините за выражение, ЛОХОТРОН. Образец некомпетентности и цинизма! Примите это к сведению и расскажите всем своим знакомым и друзьям! Как услышите в телефоне ласковый голосок от компании MetLife, что сказать, я думаю сообразите.

6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    15:53

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Совкомбанк Жизнь
    13:07

    Здравствуйте, Александр!
    Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе.

    С уважением, Тимур Гилязов,
    Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

  • Совкомбанк Жизнь
    17:19

    Александр, добрый день.
    Как Вам уже чуть ранее сообщили представители Компании, по Вашему обращению была проведена проверка. По результатам данной проверки было установлено, что по техническим причинам Вашу банковскую карту не удалось подключить к Договору страхования. Поскольку удачных списаний в оплату страховых взносов произведено не было, Договор страхования в силу не вступил. Мы искренне сожалеем о произошедшем с Вами несчастном случае, однако не можем принять его на рассмотрение в качестве страхового события. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

    С уважением, Тимур Гилязов,
    Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

    • Александр (гость)
      11:25

      Как это не удалось подключить банковскую карту? При заключении договора, по истечении 10 дней была списана первая сумма платежа.Что там произошло дальше, мне не известно! Мне не понятен тот факт, почему сотрудники страховой компании МетЛайф не уведомили ни меня, ни банк с которым они сотрудничают об этом? Или для отдельного менеджера компании, главное поставить лишнюю галочку в свой актив, по привлечённым лицам и тем самым отчитаться о своей работе? А дальнейшее его не интересует? Если будет технический сбой,- это проблемы застрахованного лица! Вот кто мне может ответить на этот вопрос?! В любой уважающей себя компании, есть, должны быть, люди отвечающие за определённые рабочие моменты! Если же никто ни за что не отвечает, то это, извините меня, не компания позиционирующая себя как страховая, а в самом мягком определении — ЛОТЕРЕЯ!
      Я остался в полной уверенности, что страховка у меня есть! В итоге, есть страховой случай, есть не действующий по не известным для меня причинам страховой сертификат 1901669306, который я лично заключил, в получении страховки мне отказано и при этом никто не виноват! Как такое может быть?! Как?!
      Тогда уж скажите мне, что виноват я! И виноват в том, что решил оформить страховку в МетЛайф! И это будет, так сказать Вишенка на торте! Вот тогда вопросов больше не будет!
      P.S. 07.12.2017 мной была оформлена страховая защита по сертификату № 1902756323 которая вступила в силу 01.01.2018., а 06.04.2018 в 14:36 мне пришло СМС уведомление со следующим текстом: Очередной взнос по программе страхования от несчастных случаев (сертификат 1902756323) не поступил. Действие Договора страхования прекращено. т.88002007020
      И вот здесь мне понятно, вопросов нет. После этого я связался с сотрудником компании МетЛайф, выяснил причины этого и был заключён новый договор 1901669306. Подключена основная рублёвая карта в пакете Золотой имеющего ещё две валютных. До этого была подключена дублирующая рублёвая карта с небольшим балансом, по истечении которого не поступил платёж и мне пришло соответствующее СМС оповещение.
      И ещё раз! Почему не было оповещения и кто в этом виноват? Если вы не можете дать ответ на столь простой вопрос, то мне придется обращаться в судебные инстанции. Но пока надеюсь на мирное урегулирование вопроса. С уважением А.Т.

  • Совкомбанк Жизнь
    17:38

    Александр, добрый день.
    С Вашей банковской карты не было произведено ни одного списания в оплату страхового сертификата №1901669306. Первая попытка подключения Вашей банковской карты к договору страхования оказалась неудачной. Вторая попытка также. Так как оплата произведена не была, договор в силу не вступил. Смс-информирование о неудаче при подключении банковской карты к договору страхования не производится. Рассылка информационных смс осуществляется только по действующим страховым сертификатам.
    Если в течение 10-15 дней после дачи согласия на заключение нового договора страхования списания с карты не произошло, Клиенты, как правило, самостоятельно обращаются на Горячую линию для уточнения ситуации.
    Мы пониманием Ваше возмущение сложившимися обстоятельствами и желание наказать виновных, учитывая произошедший с Вами несчастных случай. Но, к сожалению, вынуждены повторно сообщить, что не можем принять на рассмотрение произошедший несчастный случай, так как договор страхования не вступил в силу.
    С уважением, Тимур Гилязов,
    Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля