Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

В принципе опыт положительный.

Было три страховых случая, виновата только в одном и то относительно (виновник скрылся, не запомнила номер). Ремонт в дилерском центре по системе удаленного урегулирования (Major). Один раз только отказали, но после двухдневной переписке по электронной почте признали ошибку и тут же дали согласие. Минус в том что контакты указанные на сайте или в полисе, практически бесполезны. По любому случаю приглашают приехать в центральный офис. Проконсультироваться удаленно практически невозможно. Раздобыт адрес электронной почты отдела урегулирования убытков через личный кабинет на сайте дилера. А в остальном без претензий. Направление на ремонт практически без задержек (max 5 дней ). Выплаты деньгами не практиковала, не могу посоветовать, а если новый автомобиль, собираетесь ремонтировать у дилера, то советую эту компанию.

если новый автомобиль, собираетесь ремонтировать у дилера, то советую эту компанию.
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    11:04

    Уважаемая Татьяна, расскажите, пожалуйста об одном из Ваших страховых случаев — когда он произошёл, когда были поданы документы в СК, в течение какого времени было выдано направление на ремонт, какие повреждения получил автомобиль. Какова была официальная причина отказа по одному из тех случаев, который Вы упомянули в отзыве. А также сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса каско и номер дела по одному из случаев.

  • Татьяна (гость)
    11:42

    10.12.2011 поданы документы по страховому случаю, 15.12.2011 получено направление на ремонт. Ремонт был произведен за три дня, записалась, поставила на ремонт и забрала. Номер дела толком не знаю, потомучто удаленное регулирование Major, единственный номер — У-000-015225/11.
    А вот 22.12.2011 разбили стекло на стоянке, хотели поживиться, но ничего в машине никогда не хранится, поэтому, было очень обидно. Так как этот случай заявила без справок, возникло разногласие по трактовке тарифа. Но после переписки, признали страховой случай и направление на ремонт получила только 18.01.2012 (опять же номер дела не знаю, по системе внутреннего урегулирования У-000-016215/11). Но даже то, что я смогла доказать, что мои требования правомочны, по электронной переписке, плюс компании. Не каждая компания вот так готова признать претензии клиента.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля