Сологуб Владимир Владимирович,89276133334, Через Астро-волга (
ул. Матросова, 10, Тольятти)
Ваш запрос направлен в отдел по урегулированию убытков.
Связаться с отделом Вы можете, позвонив по номеру горячей линии: 8-800-200-21-09.
Анастасия, день добрый! Со дня подачи заявления прошло 22 дня, выплаты нет.
Добрый день!
Ваш запрос повторно направлен в отдел по урегулированию убытков. Связаться с отделом Вы можете, позвонив по номеру горячей линии: 8-800-200-21-09.
Анастасия, 10 дней назад была отправленна досудебная претензия,
по тел 88002002109 трубку берут, а вот дальше нет.
Подскажите пожалуйста рассмотрена претензия или нет.
Попал в ДТП 13 сентября, был признан пострадавшим, все документы в ГАИ оформили, обратился в страховую компанию в Ростове-на-Дону, сказали содрудник в отпуске позвоните через две недели(хорошо) 25 сентября сделали заключение, фото, оценили ущерб, отправил документы в город Ковров заказным письмом и тут началось самое весёлое, прошло уже больше месяца, выплат не каких, дозвонится в центральный офис в г.Коврове вообще не возможно, Служба поддержки берет но помоч не чем не может она соединяет по урегулирование денежных средств (не помню точно точно как называется) они трубку не берут. Вопрос, что делать, где выплата, как вообще можно с ними связаться? Номер машины К 223 АХ 136
ДТП
Здравствуйте! 16.10.2018 произошло ДТП, я потерпевшая сторона. Страховой полис: серия ХХХ № 0044601617. Хотелось бы узнать как продвигается рассмотрение моего убытка. По тел.номеру указанному на сайте 8-800-200-21-09 автоответчик повествует что вы позвонили в «Сервис резерв» после чего звонок сбрасывается.
Сообщите, пожалуйста, Ф.И.О. страхователя, Ваши контактные данные для связи, каким образом Вы передавали документы (через офис или представителя)?