Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Жаль что обьединились

Номер убытка №001GS18-067184
Много лет подряд страховался в интач, осаго, каско и здоровье. Не разу не было проблем при дтп всегда все оперативно и с удобством для меня. И тут на тебе, попадаю в мелкую аварию в начале ИЮЛЯ, оформляю европротокол, звоню в интач, а там говорят «ренесанс»
Поскольку опыт с ними был, понял что так быстро дело не закончится.
Поехали)
Как было в интач. Звонишь, тебе каждый пункт говорят что и как заполнить.
Как стало теперь. «оформляйте, щас памятку вышлю вам на почту»
Как было. В течении пары дней звонил эксперт, и спрашивает КУДА ЕМУ ПОДЪЕХАТЬ ДЛЯ ОСМОТРА.
Как стало. Бери жену (на нее оформлено авто), бери детей (поскольку некуда их деть), неси их на руках (поскольку мелкие), и чеши в центр питера, да еще и туда где парковку можно найти в километре от них.
Ладно хорошо приехали, НО… оказалось что тетенька при консультации не сказала что новое словосочетание с каких то поправок надо дописывать, и теперь чеши обратно за дописыванием к виновнику.
Хорошо, со второго раза получилось. Авто осмотрели, выписали на ремонт, замена крыла с покраской, и покраска бампера.
Присылают направление, приезжаю в один их сервис, посмотрели, сказали «нет, денег мало дали, нет технической возможности»
Присылают направление в другой. Оттуда звонок через неделю «мы тут посмотрели повреждения и посчитали, либо вы доплачиваете 15 тысяч и мы делаем оригинальными запчастями, либо нет технической возможности»
Присылают в третий. Запись к ним через полторы недели. Еду к ним в другой конец города, в час пик. Поскольку приехал раньше, попросил осмотреть, был послан и остался ждать своего времени.
Посмотрели, посчитали, сказали ждите ответа. Жду неделю, две, звоню. Спрашиваю вы делать будете, говорят да, заказали крыло, я спрашиваю какое крыло, отвечают КИТАЙСКОЕ.
Звоню в страховую, объясняю что китайское нельзя ставить, в законе речь только о сертифицированном, с оригинальным номером. Говорят да, мы знаем, пишите претензию. Отправил им свое недовольство 5 октября. Звоню через неделю, спрашиваю что решили. Говорят «последний поданный документ от вас 5 октября, мы имеем право ответить на него в течении 20ти дней»
Звоню через 20ть дней, говорят «мы вам ответили почтой росии»
Письмо от них все еще в пути, машина не сделана уже 4 МЕСЯЦА, ренесан испортил на 100%
При этом всем, новое оригинальное крыло стоит 14 тысяч, а они на руки за него насчитывают 3300руб
Хорошо что страховки осталось на пару месяцев, дальше точно в топку.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля