Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Сотрудники колл-центра СК Гайде, за что вы так ненавидите клиентов?

Простите за много букв, но честно говоря просто возмущена. Считаю работу колл-центра Гайде неудовлетворительной. Сначала все было неплохо. Пару дней назад пришлось воспользоваться полисом ДМС от Гайде, вызывала через их экстренную службу скорую. Тут спасибо огромное, претензий никаких, все было оперативно. Но на этом все мое приятное общение закончилось, практически не успев начаться. По скорой привезли в больницу, обследовали, оснований для госпитализации не было, мне выдали справку с рекомендациями обратиться за консультацией к гастроэнтерологу и пройти контроль глюкозы крови в амбулаторном порядке. Я на следующий день позвонила в колл-центр Гайде с просьбой записать меня к гастроэнтерологу и эндокринологу, после чего меня попросили прислать скан справки из больницы по е-мейлу для принятия решения о записи к специалистам. После чего сказали, что перезвонят. Прошло больше суток, мне так никто и не перезвонил. Когда я сама перезвонила в колл-центр мне сообщили, что могут меня записать только к гастроэнтерологу, потому что (!) «в справке рекомендована консультация эндокринолога по месту жительства, то есть по ОМС». Именно так и было озвучена причина. Вы серьезно?? То есть, если врач в больнице так написал в справе, то я обязана идти именно в районную поликлинику по ОМС, и не имею право воспользоваться приобретенным мной у уважаемой Гайде ДМС?? Я не стала с этим спорить, но считаю, что это бредовое основание для отказа. Попросила оператора записать меня тогда хотя бы к гастроэнтерологу. При этом высказала пожелание относительно конкретного врача, к которому хотела бы попасть. Оказалось, что к этому врачу уже нет записи на ближайшую неделю, хотя вчера я лично проверяла и на сегодня и завтра еще была запись. Если бы Гайде была порасторопнее с анализом представленных мной документов, то к врачу я бы попала уже сегодня, но, видимо, сутки анализировать одну справку — это для них нормально. Мне предложили записаться к другому г/энтерологу, но я отказалась, сказав, что хочу именно к этому специалисту, т.к. мне его рекомендовала коллега. И знаете, что я услышала в ответ? «Ну, тогда, может, коллеги вас и вылечат?»
Я все понимаю, всякие люди вам звонят, но зачем тогда работать с людьми, если вы их ненавидите? Я в шоке. И, честно говоря, нет желания обращаться к этой страховой больше никогда. Это первый в моей жизни полис ДМС и такая вот «удача». Жаль, что нельзя поставить оценку ниже 1.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля