НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не возвращают деньги после расторжения договора

Проблема решена!

Добрый день! 21 сентября 2018 года мне обманным путём был продан полис КАСКО. Представились официальным дилером, рассказали, какие у них хорошие условия и т.д. я поверил и заключил договор с НАСКО. Через два дня позвонил официальному дилеру и узнал о том, что с компанией НАСКО они не сотрудничают, и чтобы я остерегался мошенничества. 2 октября я поехал в офис страховой компании и написал заявление на расторжение договора страхования. Сегодня 22 октября, деньги мне до сих пор не перечислили! Я позвонил в НАСКО, сказали, что полис расторгнут 2 октября. На вопрос, когда перечислят деньги, ответ я не получил, сказали позвонить через пять дней. Просьба помочь разобраться. Полис номер АТ №18201-0007627

Администратор: Считаем возможным не засчитать оценку, т.к. проблема была оперативно решена и автор остался удовлетворен работой компании.
Уважаемый Андрей!
Сообщаем Вам, что денежные средства поступят в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим за обращение.
4 комментария
4 комментария
  • Руслан Ковтун
    10:44

    Подскажите, решилась ли Ваша проблема? Деньги вернули? У нас аналогичная ситуация

  • Юрий Петрович
    17:23

    Аналогичная картина. По предложению представителя компании встретился с ним, при этом у представителя была информация, что автомобиль кредитный, банк-заемщик — ВТБ-24. При разговоре со мной была продемонстрирована информация (страничка с указанием страховых организаций, сотрудничающих с ВТБ). Договор был заключен, однако на следующий день мной при проверке на официальном сайте ВТБ выяснилось, что НАСКО не входит в список страховых компаний, соответствующих перечню их требований. Также в Полисе имеются несоответствия Перечню требований к полисам страхования банка.
    Пытаюсь срочно расторгнуть. Похоже, химичат…

  • Андрей Королев (гость)
    18:06

    Вчера вечером мой вопрос был решён положительно. Деньги по каско вернули в полном объёме. При таком обслуживании и телефонных разговорах не ожидал такой порядочности от компании. Реально думал о худшем. Спасибо за решение вопроса. Вопрос снят.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля