Уважаемый Рамазан! Благодарим за обращение. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Сообщите адрес и время Вашего визита в офис компании, мы проведем проверку и примем соответствующие меры. Информацию вы можете направить по адресу Klient@vsk.ru, в теме письма укажите Интернет обращение АСН/41754.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Я направил обращение, так, как Вы этого потребовали. Для меня главное результат, а не Ваши внутренние разбирательства. Прошу Вас, по указанному мной контактному номеру, пригласить меня в офис, для решения проблемы и продления периода использования ТС по полису. Спасибо.
Благодарю за оперативное решение сложившейся проблемы. Мне позвонили, вызвали в офис, оформили все как положено. На будущее, для Ваших сотрудников, пусть не спешат давать подобные не компетентные ответы клиентам, якобы период использования ТС невозможно продлить, со стороны это прозвучало смешно.
Спасибо.
Прошу администрацию сайта исправить оценку на 4, потому что пришлось дважды ехать в офис компании из соседнего города.
Проблема решена.
Внесение изменений в полис ЕОСАГО
Добрый день. Обратился в филиал СК «ВСК» в гор. Махачкала с просьбой продлить период использования ТС до конца срока действия полиса ХХХ 0036699006 срок действия которого истекает 20.04.2019. В чем получил отказ, при чем ничем не обоснованный, якобы «мы с физическими лицами не работаем». Прошу Вас помочь внести изменения в полис, продлить период использования ТС до конца срока его действия.