Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса или ФИО страхователя, чтобы компания ответила и помогла в решении вопроса.
Елена, добрый день. Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Мы надеемся, что Вы остались довольны. Пожалуйста, еще раз примите наши извинения за доставленные переживания. Хорошего Вам дня!
расторжение полиса
Оформила полис, через неделю поменяла машину, пришла-подала заявление с документами на расторжение полиса и возврат денег по нему, тут же оформив новый полис. Третий месяц не могу получить возврат, имею два полиса ОСАГО, причины невозврата-до абсурда глупые (то акт приема-передачи потерян, то реквизиты банка потеряны -при том, что мое заявление не потеряно, а реквизиты банка, указанные в нем же, потеряны. Обхохочешься. А говорят «из песни слов не выкинешь»). Буду писать жалобу в РСА и в прокуратуру-пусть специалист, принимавший документы объясняет им как и куда все пропадает. То, что клиента в моем лице и не только потеряли-это однозначно.
В первую очередь мы приносим вам наши извинения за все доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и в ближайшее время вернемся к вам с ответом.