Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Наплевательское отношение к клиентам

Полностью согласен с негативными отзывами в адрес САО «ВСК», т.к. сам столкнулся с их отношением к клиентам.
Авто пострадало в ДТП, не по моей вине. Обратился в «свою» страховую — СОА «ВСК», компенсацию естественно насчитали — на ремонт своими руками не хватит, не то что где-то в автосервисе. выдали направление на ремонт № 61191199/64271 от 13.07.2018 г. в СТОА ООО «Сервис-Групп». Пригнал авто в «Сервис-Групп», там вместо приемки в ремонт, не осмотрев автомобиля, начали впаривать какой-то левый Информационный акт, суть которого сводится к приему мной на себя обязательств по оплате ремонта моего ТС сверх согласованной стоимости восстановительного ремонта. Отказался подписывать — авто в ремонт не приняли. Записался на прием в Центр урегулирования претензий САО «ВСК», написал Заявление по убытку № 6119199 на имя Руководителя Центра урегулирования претензий САО «ВСК» О.В. Шумилина с объяснением всех обстоятельств и просьбой назначить другую СТОА. Через три недели прислали отписку за подписью исполнительного директора управления претензионной работы Центра урегулирования претензий САО «ВСК» Прокофьевой О.Е.: другой станции назначать не будут, на сайте компании могу сам себе выбрать какую хочу из списка, и что Информационный акт, который я отказался подписывать на СТОА является чуть ли не основным документом (хотя в выданном САО «ВСК» направлении на ремонт указано, что порядок урегулирования вопросов, связанных с ремонтом выявленных скрытых повреждений ТС, вызванными страховым случаем, как и вопросы оплаты ремонта, не связанного со страховым случаем, указывается представителем СТОА в Акте приёма ТС в ремонт). Написал еще одно заявление, отправил заказным письмом — месяц уже прошел, ни ответа, ни звонков.
В общем сами себе перечат, на клиентов им плевать, скорее всего только суд поможет добиться хоть какого-то толка от этой страховой. Первый раз у них полис купил, думал хорошая компания, оказалось неправильно думал. Не советую ни кому страховаться у САО «ВСК», по многим отзывам видно, что в случае проблем — проблем еще больше и добавят.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ, автор не ответил на дополнительные вопросы, заданные компанией.
Здравствуйте!

Мы проверили информацию по Вашему обращению.

06.07.2018 подано заявление на выплату. Проведен осмотр и осуществлен предварительный расчет. От соглашения на выплату выгодоприобретатель отказался.

13.07.2018 выдано направление на СТОА ООО «Сервис-Групп». В направлении указана предварительная сумма ремонта и выявленные при первичном осмотре повреждения. Все скрытые повреждения согласовываются через направление запроса от СТОА в ВСК.

28.08.2018 была написана претензия, в которой Вы указали, что отказались на СТОА подписывать информационный акт и просите заменить станцию тех обслуживания.

Информационный акт является важным документом, который никак не ущемляет интересы клиента, а, наоборот, регулирует сроки поставки запчастей и срок окончательного ремонта. СТОА с клиентом согласовывает даты, которые отражаются в информационном акте. Информационный акт является обязательным приложением к договору со СТОА.

31.08.2018 в ответ на претензию Вам были даны разъяснения по срокам возмещения, а также роли информационного акта в урегулировании страхового события.

Повторных претензий в адрес компании не поступало. Просьба уточнить канал связи, по которому претензия была направлена, а также дату её отправки.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля