Полис, в который нужно внести езе один период, № ХХХ 0049188042
Идет вторая неделя. А воз и ныне там.
Видимо все-таки решать вопрос придется в суде. Жалоба в центробанк уже ушла.
Уважаемый автор, исходя из ответа СК, можно ли считать вопрос решенным?
Вопрос решен. Деньги вернулись. С согласием связываться не советую никому, кому дорого время.
На решение вопроса ушло ДЕСЯТЬ ДНЕЙ, более часа разговоров по горячей линии с операторами, которые уверяют, что вопрос будет решен в течение СУТОК. При этом один раз мне все же выслали СТАРЫЙ полис.
Период специально добавлялся заблаговременно, пока не закончил действие предыдущий, так как нужно было уехать. По итогу куча нервов потрачена на разбирательство с компанией, у которой связь собственных сотрудников между отделами налажена в письменном виде и никакого внятного ответа КОГДА получить нельзя.
Оплаченный полис на почту не приходит
Еще летом оформлен электронный полис. Срок использования- 3 месяца. В личном кабинете есть пункт «внести изменения». Там были внесены изменения и добавлен период — еще три месяца. Требовалась доплата — произведена. В личном кабинете появилось дополнительное соглашение, после оплаты появилось окно «электронный полис отправлен на электронную почту».
Полиса на почте нет. Доп соглашение из личного кабинета исчезло на следующий день, еще через день исчез и изначальный полис, срок использования которого 3 месяца. Новые три месяца, уже оплаченные, застряли неизвестно где. Никаких сведений о статусе нет. Чек на оплату есть.
Трижды звонила на вашу горячую линию, где у меня периодически спрашивают какие-то сведения и говорят, что СЕГОДНЯ вам перезвонят. И не перезванивают.
Оплата произведена в субботу. Сегодня четверг. На горячей линии кормят завтраками. Банк перевод подтвердил. Из-за всей этой веселой истории мы не может уехать, так как связи и возможности получить и распечатать полис не будет. Компания решать проблему не желает. При это заключать договор на осаго в другой страховой смысла нет, так как большая часть у нас уже оплачена здесь.
Вот так платишь страховку 20 000, а потом не можешь ее получить, теряя время, деньги и нервные клетки
Отвратительный сервис
Благодарим Вас за обращение.
По информации, полученной от коллег, 16 октября был осуществлен возврат денежных средств на Вашу банковскую карту.
Скажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы к компании?